Привет! Вы попали на канал предметного фотографа. Тут я разбираю фотографии товаров на маркетплейсах, делюсь лайфхаками, как сделать, чтобы фото продавали и показываю закулисье съемок. Подписывайтесь, будет интересно🔥 И заходите на мой сайт, там много красивых фото 😉
А пес его знает!
Так могут подумать некоторые покупатели, взглянув на карточку товара, который сегодня в разборе. Поехали!
- При беглом взгляде на первое фото может показаться, что костюм для ребенка. На самом деле это комбинезон для собак🐶 Чтобы не вводить пользователей Вайлдберриз в заблуждение стоит написать на фото, что это за товар.
- Одежду лучше снимать на собаке и показать довольного питомца, в идеале — на улице. Вот он такой нарядный и ему тепло.
- Стоит добавить близкое фото фурнитуры. Костюм не дешевый, поэтому нужно показать качество элементов с помощью макро съемки.
- Надпись «сделано в Беларуси» лучше переместить вниз, а сверху как раз написать, что это комбинезон для собак.
- Информацию о флисе и синтепоне лучше переместить в разные углы фото, чтобы они не сливались с изображением костюма. Плюс стоит сделать отступ текста от иконок. И нет смысла дублировать ее на разных фотографиях. Лучше оставить эту информацию на главном фото.
- Хорошо, что у комбинезона отстегивается капюшон, но по фото не сразу понятно, что это за отдельный треугольник. Лучше использовать как заглавное фото изображение комбинезона в собранном виде и указать отстегивающийся капюшон как преимущество на фото товара в разборном виде.
- В идеале стоит пересмотреть палитру инфографики, потому что она не очень сочетается с гаммой комбинезона. Понятно, почему использована рамка с такими градиентами, но глазу будет приятнее, если цвета будут сочетаться. По крайней мере стоит заменить цвета иконок с описанием преимуществ товара.
Есть что добавить? Пишите в комментариях ⏬️
Хотите, чтобы ваш товар попал в разбор? Кидайте ссылку в комментарии ⬇️
Вот еще несколько постов, которые могут вас заинтересовать: