Найти тему
8,5K подписчиков

Я ржал аки конь

31K прочитали
Просто картинка ржущего коня...
Просто картинка ржущего коня...
Отправил мне старший сын на телефон очередной прикол. Я давно так не ржал во весь голос... И вот, решил с вами тоже поделиться:
Отправил мне старший сын на телефон очередной прикол. Я давно так не ржал во весь голос...-2

Суть такова: кто-то из блогеров выложил ролик с рецептом приготовления домашнего креплёного кваса на Ютубе. Соответственно нашлись и желающие попробовать приготовить квас по его рецепту...

Ну а что было с ними дальше - об этом они сами рассказывают в комментариях:

Воспоминания о детстве - это великолепно!
Воспоминания о детстве - это великолепно!
А следующий коммент меня просто повалил на пол и долго не давал подняться!
Рожал фекалоида🤣😂🔥
Рожал фекалоида🤣😂🔥

А вот вахтовикам даже на пользу пошло:

У нас соседи тоже мебель часто двигают... Ну это я раньше так думал. А может это всё-таки новый рецепт кваса🤔?
У нас соседи тоже мебель часто двигают... Ну это я раньше так думал. А может это всё-таки новый рецепт кваса🤔?

Последний коммент - практичное решение, основание на личном опыте...
Последний коммент - практичное решение, основание на личном опыте...
Но судя по отзывам, квас реально получается вкусный.

Спасибо за внимание