Дина встала уже в плохом настроении, плюс к этому оказалось, что закончился кофе, такой подставы от нового дня она не ожидала.
Сын как всегда не хотел просыпаться, а потом, не позавтракав и надев грязную рубашку (назло что ли?), убежал в школу.
Конечно, растёт же без отца: тот живет со своей новой семьей и нет ему дела до сына.
-Почему все время, так тяжело? - думала она , трясясь в переполненном метро. На работе начальство опять недовольно ее работой. Платье Джульетты чересчур яркое. «Но ведь это Джульетта»,- думала она, отпарывая лишние банты от театрального костюма. Игла соскочила и больно уколола палец. В глазах потемнело, и Динка провалилась в темноту.
Очнулась она на холодном полу, не понимая, откуда в их пошивочном цехе театра кафель.
⁃ Что разлеглась?- услышала она женский голос - Вставай, на дойку пора.
Ничего не понимающая Динка обнаружила себя в старой душевой, на ней был одет синий халат и деревенский платок на голове.
⁃ Где я?- прошептала она.
⁃ Все там же, в деревне Камыши - усмехнулась грузная тетка и, немного подтолкнув в спину, крикнула на Динку - пошли, нас сто коров ждут.
Стараясь повторять все действия за грубой теткой, сначала вымыть вымя и вытереть его насухо, а потом надеть тяжёлый дойный аппарат Динка не могла поверить, что им придется это проделать со всеми коровами, но это было так. Тетка делая это все более шустро погоняла Динку и периодически ругала.
-До чего же ты Динка девка бестолковая, ничего то ты не можешь, руки у тебя не из того места растут. Держу тебя я только из уважения к твоей мамке, а иначе и на дух бы к коровнику не пустила.
Запах, холод и отрывающиеся руки - вот что вынесла она из коровника. Ноги тоже сами принесли ее в покосившуюся избушку.
⁃ А ты чего так долго? - пьяный мужик с папиросой в зубах с порога влепил ей затрещину- иди за углём на двор, да печку топи.
Выйдя на крыльцо старого дома она увидела у забора пожилую женщину, та махала ей рукой и боязно поглядывала на дом.
- Здравствуй доченька - сказала она когда Динка подошла к забору - как ты?
- Это не моя жизнь, - со слезами на глазах ответила она незнакомой ей женщине - я не хочу так жить.
- Надо терпеть дочка - тихо сказала она Динке - кому ты сейчас нужна-то, старая , бездетная, без профессии. Муж есть, это уже хорошо. Пьет, но ведь работает, какую-никакую, а денежку в дом несет.
Вечером натаскав угля и воды, приготовив ужин из картошки и сала, она спросила этого грубого мужлана.
⁃ А почему у нас деток нет?
⁃ Так ты дура потеряла - усмехнулся тот- когда я тебя на свадьбе нашей легонечко толкнул.
Он захохотал, а Динка заплакала горько так.
⁃ Не плачь дура, - рявкнул он и заехал ей кулаком в челюсть.
У Динки в глазах все потемнело.
⁃ Дина Викторовна - услышала она голос начальства - ну и напугали вы нас, очнулись и слава богу. Идите домой, вам сегодня отгул даю. Кстати, худ рук вашу Джульетту утвердил, ему понравилось, что вы сделали ее более яркую. Признаю, был неправ, и в знак извинения даю вам полную свободу в костюме Ромео. Посмотрим, возможно ваш взгляд на героев -это и правда что-то новое, как говорит главреж.
Динка шла домой самой счастливой на свете, вокруг красивая Москва. Она переливалась яркими огнями как бы подмигивая Динке и говоря ей что все будет хорошо. В метро не хотелось и Динка пошла пешком, благо жила она в двух остановках от театра. Пахло весной и счастьем. Молодой человек с цветами, очень грустный, поглядывающий на часы подошел к Динка и протянул букет.
- Примите, пожалуйста - сказал он смущаясь - моя дама не пришла, а цветы должны служить красивым женщинам. Пусть сегодня они послужат вам.
Поблагодарив молодого человека и сказав, что если девушка не пришла, то еще неизвестно, кому повезло, Динка направилась домой. Ее уютная квартира встретила запахом пирога.
- Мама - сын выбежал на встречу и поцеловал её - бабуля приехала, пироги печёт.
Динка обняла сына сильно-сильно и расплакалась.
⁃ Мам, тебя кто-нибудь обидел? - спросил сын испуганно.
⁃ Нет, сыночка, я просто вдруг поняла, что самая счастливая на свете - сказала Динка и засмеялась сквозь слезы. ©Юлия Ефимова «Незаметное счастье»
Я продолжаю вас знакомить с современными российскими авторами. Сегодня это Юлия Ефимова. Лауреат литературной премии "Электронная буква" и финалист ряда премий в области остросюжетной литературы, автор серии "Лирический детектив" (АСТ), Юлия подкупает читателей узнаваемыми реалиями российской глубинки, доверительными отношениями между героями, юмором и отсутствием кровавых подробностей в историях. Как она сама отмечает, она пишет развлекательную литературу, и хочет, чтобы ее истории приносили радость и уют.