Маркетинговые инструменты оказывают значительное влияние на успешную реализацию проектов ГЧП. Информационная открытость инфраструктурного проекта обеспечивает доверие между всеми его сторонами – частным и публичным партнёром, будущими пользователями объекта или услуг. Видеоролики о проектах являются одним из решений, способствующих их продвижению в публичном пространстве.
Почему важно и нужно снимать видео о проектах
Видеоматериалы позволяют вести коммуникацию с широким кругом лиц, заинтересованных в проектах инфраструктуры и ГЧП, и доносить информацию об их пользе.
1⃣ На начальном этапе они помогают раскрыть основные характеристики проекта, в ряде случаев привлечь инвесторов и разъяснить аудитории выгоды от его реализации.
2⃣ На этапах строительства и эксплуатации повышают открытость и прозрачность проекта, а также способствуют росту доверия к нему.
Информирование о проекте через видео уместно для участия его инициаторов в мероприятиях, а также для взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами.
Примеры роликов по инфраструктурным проектам
✔ Презентационный ролик концессионного проекта по созданию и эксплуатации трамвайной линии по маршруту «ст. м. Купчино» – пос. Шушары – Славянка»
✔ Видеоролик о современных инновационных троллейбусах «Синара-6254»
✔ Ролик о завершении строительства Сургутского окружного центр охраны материнства и детства
✔ Видеоролик об Арт-пространстве «Таганрогский трамвай» — общественном пространстве в центральном парке Таганрога, модернизированном инвестором одноимённого концессионного проекта
#p3marketing #InfraPR