Найти в Дзене

Зачем инфраструктурным проектам нужны видеоролики

Маркетинговые инструменты оказывают значительное влияние на успешную реализацию проектов ГЧП. Информационная открытость инфраструктурного проекта обеспечивает доверие между всеми его сторонами – частным и публичным партнёром, будущими пользователями объекта или услуг. Видеоролики о проектах являются одним из решений, способствующих их продвижению в публичном пространстве.

Почему важно и нужно снимать видео о проектах

Видеоматериалы позволяют вести коммуникацию с широким кругом лиц, заинтересованных в проектах инфраструктуры и ГЧП, и доносить информацию об их пользе.

1⃣ На начальном этапе они помогают раскрыть основные характеристики проекта, в ряде случаев привлечь инвесторов и разъяснить аудитории выгоды от его реализации.

2⃣ На этапах строительства и эксплуатации повышают открытость и прозрачность проекта, а также способствуют росту доверия к нему.

Информирование о проекте через видео уместно для участия его инициаторов в мероприятиях, а также для взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами.

Примеры роликов по инфраструктурным проектам

Презентационный ролик концессионного проекта по созданию и эксплуатации трамвайной линии по маршруту «ст. м. Купчино» – пос. Шушары – Славянка»

Видеоролик о современных инновационных троллейбусах «Синара-6254»

Ролик о завершении строительства Сургутского окружного центр охраны материнства и детства

Видеоролик об Арт-пространстве «Таганрогский трамвай» — общественном пространстве в центральном парке Таганрога, модернизированном инвестором одноимённого концессионного проекта

#p3marketing #InfraPR