Фразы-триггеры.
В целом, в самом термине ответы и есть ответ на вопрос: фразы, которые триггерят определенную ЦА. А вот зачем они — уже интереснее!
С первого взгляда может показаться, что фразы-триггеры — это что-то плохое, но на самом деле они лишь подогревают интерес прогревающегося клиента и раз за разом «возвращают» его к мыслям о вас.
Приведу примеры из моей РЕАЛЬНОЙ практики, эти фразы используют мои клиенты прямо сейчас:
🖇 Дураки не играют в ГО (стратегическая игра);
🖇 Легко сломаем стереотипы общения (курс по эмоциональному интеллекту);
🖇 Чувствуй жизнь в каждом ее мгновении (экспертность энерготерапевта);
Ни одна из этих фраз не продаёт, но каждая возвращает к продукту! А значит греет клиента. Кстати, в последствии эти фразы могу легко стать якорями⚓️. А вы знаете что такое психологический якорь?