Найти тему
126K подписчиков

Чем становится хуже, тем больше радости и любви в душе

2,5K прочитали
Письмо одного из победителей в конкурсе «Итоги 2022 года. Опыт саморазвития». В этом году почувствовала колоссальную поддержку сверху! Ощутила очень сильную связь с ушедшими близкими. Война...

Письмо одного из победителей в конкурсе «Итоги 2022 года. Опыт саморазвития».

В этом году почувствовала колоссальную поддержку сверху!

Ощутила очень сильную связь с ушедшими близкими.

Война... Поставила всё на свои места.

Накануне предыдущего 2022 умер любимый, самый близкий человек...

Увидеть Волю Божью получалось с переменным успехом... Если бы не была знакома с системой Сергея Николаевича, не пережила бы!

Война помогла совершенно поменять отношение к жизни и смерти.

Наступило время истины, время снятия масок.

Уж, поверьте, у нас на Украине маски сняли все.

Научилась ещё больше доверять Богу. Через секунду тебя уже может и не быть, завтра может не быть ни работы, ни зарплаты... И что???

Как у Кастанеды: та сила, которая заставила тебя наклонится и завязать шнурок, тем самым, спасая тебя от смерти (если бы не остановился, то погиб), в другой раз заставит тебя наклонится к шнурку, именно чтобы ты погиб... Свобода в том, чтобы завязывать шнурки!

Вывод: не надо суетиться, надо быть Благодарным за всё, что происходит здесь и сейчас!

Я поняла очень важную вещь: с меня требуется только Любовь! Всё!!!

Ни мысли, планы и рассуждения что будет дальше, ни моления о пощаде, — ничего не помогает.

Только Любовь!!!

Господь рядом! Очень близко!

Приходит очень интересная информация через сны.

Когда всё это началось, я, видя состояние людей, впала в уныние, хотя прекрасно понимала, что наше внутреннее состояние очень влияет на то, что с нами происходит — мне было очень грустно и страшно — в людях такое начало подниматься...

Снится сон, в котором я жалуюсь кому-то невидимому со словами: «Всё ужасно, ужасно...».

А он мне в ответ: «Не ужасно, а ужасно Интересно!!!»

Теперь это прям мой девиз!

Ужасно интересно!!!

Всё принять и всё отпустить!

Нет страха, нет уныния, сам Бог пришёл нам помогать!

У меня появилось странное ощущение — чем становится хуже, тем больше радости и любви в душе.

Очень интересно!!!

Работы конечно очень много. Больше меня выбивают из равновесия мелочи жизни, нежели глобальные процессы.

Но никто же не обещал, что будет легко... Будет интересно — это да!

Очень благодарна, что в моей жизни есть Сергей Николаевич, сейчас это понимаю особенно ясно!

И, хотя в данный момент возможность участвовать в практиках отрезана полностью, (и финансово, и технически сложно), я не унываю — информация идёт другими путями...

Любовь и Благодарность!

С любовью, …

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!