Найти тему
Ирина Минкина

«Вашингтон хочет»

Все же помнят слова президента США Джо Байдена про «никаких истребителей», а также про «суверенный народ Украины». Ну было же, и не только в младенческих устах Байдена. Мол, Америка - за справедливость, все дела. Америка «не вмешивается» - Америка «помогает».

Вчера госсекретарь США Энтони Блинкен заявил: номенклатура военных поставок Украине меняется. А дальше - внимание: ВАШИНГТОН ХОЧЕТ, чтобы Киев вернул утраченные территории.

Вот. Ключевое здесь - это «Вашингтон хочет». Когда хочет Москва, то Вашингтон включает вопли про «суверенный народ Украины», про «нарушения международных соглашений» и так далее. Но когда хочет Вашингтон, то он, Вашингтон, даже не собирается объяснять, есть ли в этом нарушение или его нет.

Знаете, это как строгий отец, который хочет поиграть в демократию с сыном и сначала УГОВАРИВАЕТ сына принять точку зрения родителя. Мол, это правильно, это хорошо. Когда же отец понимает, что бесполезно и ребёнок имеет свое, чётко обозначенное мнение, то папа тут же меняется в лице и ледяным тоном говорит: «Я сказал, будешь делать ТАК».

Такие вот дела… Непонятно мне только одно. Ведь наверняка сейчас появятся комментаторы, которые скажут: мол, ну а чем лучше, если будет решать Москва, а не Вашингтон?

О «лучше» и «хуже» можно рассуждать долго (собственно, все мои тексты - они про то, чем лучше), но, повторюсь, я как не понимала, так и не пойму: из каких таких соображений русский человек, гражданин Российской Федерации, ковыряясь в понятиях «а чем лучше, если решает Москва», готов на этом основании добровольно подчиняться, принимать и считать правильным вот это вот «Вашингтон хочет»? Принимать и не рассуждать, а что в этом «Вашингтон хочет» хорошего, считая это самое «Вашингтон хочет» правильной базой миропорядка в целом?

Вот чего мне не понять никогда и ни за что. Впрочем, я никогда и не страдала такой девиацией, как куколдизм… Дурацкое слово, но другого объяснения удовлетворению некоторых НАШИХ граждан от этого самого «Вашингтон хочет» я не находила и не нахожу.