В отличии от Товака, Аритея больше маг чем рыцарь. Тёмная колдунья, специализирующаяся на темной магии разрушающего огня, легко жонглирующая маной. В её руках надёжный магический жезл, позволяющий запускать мощные фаерболы и проводить огненные атаки. Если врагу удастся добраться до неё и нанести ей раны, то даже это она использует в собственных интересах. Настоящая Малефисента из мира Mage Knight.
Особые карты
Гибкая тактика и Притяжение маны, которые заменяют обычные Ярость и Приток Маны.
Гибкая тактика - говорит сама за себя, Аритея не ограничивает себя однообразными способами ведения войны, в её арсенале много способов достижения цели. В обычном режиме эта карта даст вам на выбор 2 атаки, 2 блока или 1 дальнюю атаку. Но если вы пожертвуете красной маной, вам будут доступны 4 атаки, 4 блока, 3 огненной атаки, 3 огненного блока, 3 дальние атаки и даже 2 осадные атаки , естественно выбрать придётся что-то одно.
Притяжение маны - Аритея колдунья и для колдунства ей надо мана, много маны! Можете использовать дополнительный кубик из источника. А выбрав черный, можете использовать его как ману любого цвета (как золотой). Хотя тратить черную ману не на усиление заклинания, по мне так расточительство, но ситуации бывают разные.
Используя усиленное свойство карты, вы можете взять два кубика из источника и поменять их цвет на любой кроме золотого. Получается что даже на черный можно изменить цвет. А это очень круто. В дополнение ко всему, можно взять ещё и жетоны этих цветов. Кубики не надо перебрасывать когда возвращаете их в источник.
Навыки
1. Тёмные тропы
"Дорожкой длинною да ночкой лунною..", как и в песне Аритея может быть очень мобильна по ночам, пробираясь известными только ей тёмными тропами. Получите раз в ход +1 к движению днём и +2 ночью.
2. Обжигающая мощь
Я считаю, что здесь речь идёт об огненных фаерболах, которые выпускает Аритея с помощью своего жезла, разрушая даже самые мощные укрепления. Один раз в ход получите +1 осадной или огненной осадной атаки.
3. Фехтование огненным клинком
Жезл Аритеи хорош не только в качестве огнемёта, им еще можно здорово настучать по голове зазевавшемуся противнику, при этом подпалив его как следует. Раз в ход можете получить + 2 к атаке или + 2 к огненной атаке.
4. Нечестная сделка
В отличии от Нороваса, Аритея не страдает идеалами благородства. Любые сделки, по её мнению, хороши лишь под покровом темноты. Раз в ход получите +2 влияния днём и +3 ночью. При этом никакой потери репутации.
5. Магия тёмного огня
Искусство тёмного огня, делает Аритею грозным заклинателем. Весьма мощный навык, особенно если вы набрали в колоду порядочное количество заклинаний. Раз в раунд, используя навык, Возьмите кристалл красной маны и в добавок жетон красной или черной маны.
6. Сила боли
Боль лишь укрепляет силу воли! А выражение - "Эти раны могут выйти тебе боком" для Аритеи имеет резко противоположный характер. Используя этот навык раз в ход, вы можете сделать бесполезные карты раны весьма полезными, перевернув их боком для усиления атаки, блока, движения и влияния, получив при этом бонус + 2, вместо +1. Правда карты ран при этом отправятся в сброс, и придётся скакать на магическую поляну, чтобы их оттуда удалить.
7. Воззвание
Иногда Аритее приходится чем то жертвовать, даже своей кровью, ради получения заветной маны. Раз в ход можете сбросить карту раны (отправив в сброс) и взять жетон красной или черной маны. Или сбросить любую карту, чтобы взять жетон зелёной или белой маны. Но приобретенный таким образом жетон маны, необходимо использовать сразу же, видимо такая мана гипернестабильна.
8. Обращение
Аритея видимо овладела искусством трансмутации маны, превращая её в противоположность. Согласно диаграмме на жетоне, раз в ход, вы можете изменять цвет выбранной маны на противоположный. Днём можно использовать черную ману как золотую, но не можете использовать её для усиления заклинаний. А ночью можете использовать золотую, как если бы она была черной, и усилить ей заклинание.
9. Мотивация
Один раз в раунд, во время хода другого игрока, вы можете использовать навык и взять две карты в руку из колоды, а если у вас ещё и меньше всех очков славы (если поровну, не считается), возьмите красный жетон маны. Другие подобные навыки мотивации, если они есть, до конца вашего следующего хода использовать нельзя.
Кооперативные и соревновательные навыки
Ритуал боли
Аритея вновь взывает к магии крови во благо самой себя и её союзников. Раз в раунд, но не в битве, удалите до двух карт ран с руки. Этот жетон кладётся в центр стола. Другой игрок может перевернуть его, вернув к владельцу, чтобы сыграть свою карту раны боком, получив бонус +3 вместо +1.
Ритуал исцеления
Данным навыком раз в раунд и не в бою, Аритея может исцелиться от двух ран. При этом, игрок который находится ближе всего к колдунье (естественно имеется ввиду на карте) получает карту раны в руку. Как говориться - кровь за кровь!
Итог
Аритея подойдёт всем любителям играть за магических персонажей. Она особенно раскрывается по ночам кастуя усиленные заклинания. Но заклинания вообще-то сперва добыть надо, так что играть за неё новичкам не рекомендуется, так как, на первых этапах возможно будет сложновато. Ей не хватает мобильности, учитывая что она имеет один единственный навык на движение, поэтому возможно стоит будет выбрать его, чтобы хотя бы по ночам быстрее передвигаться. Ну и обратить внимание на заклинания и особые навыки дающие движение. Так же хотелось бы обратить внимание на более слабый соревновательный навык, по сравнению с другими персонажами. Единственно чего стоит бояться другим игрокам от вас - это возможность получить рану, да и то лишь тому кто к вам ближе на карте. А в целом, считаю Аритею очень интересным персонажем заточенным под магию.