Малышка плакала навзрыд, иногда заходясь в истошном крике. Никто из персонала не обращал на неё ни капли внимания. Девочке было всего 8 месяцев. В дом малютки она попала из детского отделения центральной районной больницы. А в больницу прямиком из роддома. Её мамаша сбежала на пятый день после родов, бросив её и не подписав документов об отказе. Чтобы как-то отличать её от других, участливые медики в родильном доме назвали её Маша. Имя выбрали первое, какое пришло им в голову.
И теперь малышка надолго останется Машей. Возможно до конца жизни. Сотрудники дома малютки уже давно привыкли к таким вот отказникам и смирились с их участью. Исходя из принципа: "Всем не поможешь!", выполняли только то, что входило в их обязанности, согласно должностной инструкции. Кормление по часам. Пеленание по этому же принципу.
А Маша не знала их принципов и только тихонько плакала. Да если бы и знала, всё равно бы не поняла. Она требовала к себе совершенно другого отношения. На подсознательном уровне хотела материнского тепла и ласки. Ничего не знала об этом, но очень хотела.
Малышка понимала, что громко кричать и надрываться нет смысла, все равно никто не придет. Трудно сказать, как сложится в дальнейшем её жизнь. Обязательно будут проблемы с удочерением. Мама ведь не отказалась от неё, а просто предательски бросила. Даже не поинтересовалась здоровьем малышки. Ей нет никакого дела до маленького существа, которое она выносила и родила. Теперь вся надежда на государственные учреждения и неравнодушных людей, которые в будущем встретятся на пути Маши. Дай Бог…