435 подписчиков

Показываю какие сорта баклажан я хочу в этом году посеять.

Обычно я сажаю всего 2-3 сорта баклажан. Но в этом году, благодаря подписчику, буду сеять семена 6-ти сортов баклажан. Спасибо за подаренные семена. Вот эти сорта.

Обычно я сажаю всего 2-3 сорта баклажан. Но в этом году, благодаря подписчику, буду сеять семена 6-ти сортов баклажан. Спасибо за подаренные семена.

Вот эти сорта.

Обычно я сажаю всего 2-3 сорта баклажан. Но в этом году, благодаря подписчику, буду сеять семена 6-ти сортов баклажан. Спасибо за подаренные семена. Вот эти сорта.-2

Из этого списка два сорта моих - это "Вера" и "Универсал 6", а остальные семена подарили. Хотел еще купить семена баклажана "Царская икра", но хорошо что не успел, а то было бы аж 7 сортов. Хотя этот сорт (Царская икра) сеял не один год, т.к. он отлично себя зарекомендовал, в этом году буду без него, впрочем "Вера" и "Универсал 6" так же мне очень нравятся. А вот "Халив", "Десерт Голиафа", "Диамант" и "Алмаз" буде сеять впервые.
Если вы их выращивали, напишите про них в комментариях. Думаю это будет интересно не только мне, но и тем читателям которые тоже хотят посадить эти сорта баклажан.

Как правильно подготовить семена к посеву читаем тут.

Про баклажаны "Царская икра" я рассказываю тут.