Найти тему

Купите розы! Часть 4

- Алло, – повторила Наташа чуть громче, стараясь, чтобы голос не дрожал. Но ответом была тишина. – Никита, если это ты, не молчи. Скажи хоть что-нибудь!

В трубке раздался протяжный вздох и вызов оборвался. Наташа хотела швырнуть телефон в стену и разреветься, как это только что делал на её глазах Миша, но вовремя одумалась. Дверь за её спиной скрипнула.

- Мам? – раздался голос Миши. – Это папа был? Да? И тебе сейчас звонил?

- Ты подслушивал? – резко обернулась Наташа.

- Нет, ты просто громко говорила.

- Я не знаю, кто нам всем сегодня звонит, – сказала женщина. – Идёмте вниз, выпьем чаю. Нам всем нужно успокоиться.

Костя молча, подхватив под руку чуть сопротивляющегося брата, и отправился вниз, а Наташа ненадолго задержалась, просто чтобы собраться с мыслями. Что-то скрывать от детей уже бессмысленно, но ей хотелось оградить Мишу от переживаний. Костик-то, может, и поймёт всё, а вот Мишка…

Наташа спустилась, когда чайник уже закипел.

- Мам, кто же нам звонил, если не папа? – спросил Миша.

- Я не знаю, – в который раз устало повторила Наташа. – Кто-то, у кого плохо с чувством юмора.

Костя молчал и смотрел на маму, а потом вдруг начал рассказывать, как у него день прошёл. В последнее время он неохотно рассказывал про свои дела, и Наташа не настаивала. Она помнила, что в его возрасте вопросы родителей: «Как дела в школе? Что новенького?» – ей тоже казались допросом, а не искренним интересом.

Миша, не дав Косте договорить, принялся рассказывать, что делал в школе, как они играли в прятки в коридоре, и как он ухитрился спрятаться, что его даже учительница не могла найти. Эту историю Наташа слышала уже второй раз: Миша успел рассказать ей по дороге из школы домой. Потом мальчик принялся описывать тренировку и в которой раз пригрозил Косте, что однажды, он уложит его на лопатки.

Поболтав с детьми полчаса, Наташа отправила Мишу в душ, и обернулась к Косте.

- Не хотел при нём обсуждать, – пояснил он с самым серьёзным выражением лица. В свои четырнадцать Костя казался Наташе ещё ребёнком, но сейчас… Впервые женщина ощутила, что сын вырос. – Он в последнее время об отце много говорит.

- Скучает.

- А ты, мам?

- И я скучаю.

- Мне, может, расскажешь, что происходит? – спросил Костя.

Наташа налила себе ещё чаю и рассказала ему, что понятия не имеет, где находится его отец. Даже осторожно поделилась мыслью дедушек и бабушек, что он мог просто бросить семью.

- Баба Валя так думает? – удивился Костя. – И баба Тома? И деда Юра? А деда Саша?

- Дедушка Саша вообще не вмешивается. Ты же знаешь нашу бабу Валю, – вздохнула Наташа. Мама в их семье не всегда была генералом, но чем старше становилась, тем сильнее портился её характер. Формально отец имел право на собственное мнение, но стоило ему начать отстаивать позицию, прямо противоположную жене, как она его резко обрывала.

- Они хотели вроде приехать. Баба Валя звонила мне и много раз говорила, что они собираются.

- Но с кем они оставят прабабушку, ты подумал? – спросила Наташа. – Там они сейчас нужнее.

- Нужнее папу найти! – воскликнул Костя, вскакивая, но тут же сел и сказал уже тише: – Если он в беде? А мы сидим здесь и гадаем! Нужно в полицию идти!

- Я там была, они не чешутся, – вздохнула Наташа. – Ничего, завтра снова поеду и буду приезжать хоть каждый день, пока Никиту не найдём.

Костя хотел что-то возразить, но из ванной вышел Миша и они замолчали. И в этот длинный и утомительный для Наташи день, к этому разговору больше не возвращались.

Женщина чувствовала, что от избытка эмоций, сегодня ей не уснуть, поэтому отправилась в оранжерею, поработать и поразмыслить. Розы стали единственной отдушиной в этом хаосе мыслей и событий. Она, как никто другой, понимала Костю, хотевшего броситься на поиски отца. Но в отличие от сына, она знала, что сделать это самостоятельно в таком огромном, многомиллионном городе, как Москва, будет очень непросто.

Провозившись до полуночи, Наташа выключила лампы и отправилась в комнату. Однако уснуть в эту ночь у неё так и не получилось.

***

Утром, отправив детей в школу, Наташа поехала в полицию. Надежда, что дело, наконец-то, сдвинется с мёртвой точки, её не покидала. «Если человек пропал, кому как не полиции его искать?» – размышляла Наталья. Но всё равно червячок сомнений грыз изнутри, заставляя сомневаться в компетентности органов правопорядка. Ну, может, не всех, а только следователя.

В полиции женщину ждал сюрприз. В кабинете Дениса Сергеевича не было, а на его месте сидела женщина с очень строгим выражением на блёклом лице. Наташа почему-то подумала, что она учительница и тоже ждёт следователя. Но оказалась не права.

- Простите, а Денис Сергеевич скоро будет? – спросила она у женщины.

- Надеюсь, что никогда. Он оформил перевод в связи с переездом и покинул нас. Какое у вас к нему дело?

«Теперь ясно, почему он вчера вдруг заулыбался противненько и попросил меня утром зайти. Знал, паразит, что его здесь уже не будет!» – подумала Наташа.

- Вы чего молчите? – удивилась женщина.

- Простите, задумалась. Меня зовут Захарова Наталья Александровна. Денис Сергеевич вёл моё дело.

- Ивченко Людмила Николаевна, – представилась она и её пальцы быстро забегали по клавиатуре. – Так, вижу. У вас муж пропал?

- Да, – кивнула Наташа. – Три месяца назад.

- На связь за это время больше не выходил?

- Я не уверена. Дело в том, что вчера я и мои дети получили весьма странные звонки…

Наташа рассказала, как было дело, и показала журнал входящих вызовов. Людмила Николаевна задумчиво побарабанила пальцами по столу, записала номера телефонов Кости и Миши, а потом поинтересовалась:

- Родственники, друзья что-то говорили вам? Может, он с ними тоже на связь выходил?

- Нет, мне никто ничего не говорил. Его родители тоже молчат и, на мой взгляд, о сыне даже не волнуются!

- А вот это странно. Есть над чем подумать. Что-то я не вижу протоколов допросов, – нахмурилась Людмила Николаевна.

- Каких ещё допросов? Денис Сергеевич только запрос в Москву сделал и фотографии неопознанных трупов мне показал.

- Понятно. Ладно, я вас услышала. Вам есть ещё что сказать по этому делу?

- Нет.

Людмила Николаевна внимательно посмотрела на Наташу и медленно произнесла:

- Так как мне передали часть дел Дениса Сергеевича, и ваше в том числе, теперь по всем вопросам будете обращаться ко мне. Дел немало, поэтому мне нужно время, чтобы каждое изучить. Пока я ничего вам сказать не могу.

Наташа даже не нашлась, что на это ответить.

- Вот, – шлёпнула Людмила Николаевна на стол бумажку, – это мой номер телефона. На всякий случай. Если вспомните что-то, на что до сих пор не обращали внимания, или узнаете нечто, что может пригодиться следствию, или если вам снова начнут звонить скрытые абоненты и молчать в трубку, сообщите мне сразу. А теперь идите. Если появится новая информация, я вам позвоню.

Наташа попрощалась и в лёгком недоумении вышла. По сути, Людмила Николаевна не сказала ей ничего нового. И прокручивая в голове их короткий разговор, она поняла, что пока новый следователь ничем не отличается от старого. Но Наталье всё же показалась, что она человек более ответственный и компетентный, чем Денис Сергеевич. И теперь больше шансов, что мужа начнут искать.

Наташе казалось, что на сердце образовалась какая-то давящая тяжесть. Просто стало невыносимо тяжело. До этих звонков она, конечно, сильно переживала за мужа, но после них состояние изменилось и приблизилось к панике. Хоть Наташа убеждала Мишу и Костю, что всё может оказаться всего лишь глупым розыгрышем, сама она в это слабо верила.

Сев в машину, женщина не торопилась тронуться в путь. Она взяла телефон и решила позвонить Илье.

- Хорошо, что ты позвонила, – обрадовался Илья. – Как там сын?

- Нормально, – ответила Наташа, не вдаваясь в подробности. На самом деле, утром Миша встал хмурый, какой-то не выспавшийся, с чуть припухшим лицом. Она сразу поняла, что тот плакал ночью.

- Вот и замечательно. Подъезжай сегодня к шести в магазин, или к семи ко мне домой.

- Сегодня у меня приехать не получится, – равнодушно произнесла Наташа. – Собственно, я поэтому и звоню.

- Странно это всё, – протянул Илья. – Может, тебе уже помощь не нужна?

- Может, и не нужна.

В трубке в ответ наступило молчание.

- Ладно, у меня дел много, – сказала Наташа. – И у тебя, наверное, тоже. Не буду отвлекать.

- Завтра розы привезёшь? – спросил Илья.

- Да, конечно.

- Вот завтра и поговорим. Пока, красотуля.

- Пока, – растерянно произнесла Наталья. Они и подумать не могла, что после отказа от помощи, у них останутся ещё какие-либо темы для разговоров, кроме цветов. Тяжесть на сердце усилилась, а в голове стучала одна и та же мысль: «За что мне всё это?»

Наташа закрыла глаза. Посидев так несколько минут, она двинулась домой. Дел у неё и правда было много: розы, да ещё и в таком количестве, как у неё, требовали ежедневного труда, а накануне она практически ничего не сделала.

В дороге женщина вдруг вспомнила, что Тамара Михайловна и Юрий Андреевич уже три дня не выходили на связь. Сама она с родителями Никиты старалась не общаться, но те звонили регулярно то ей, то внукам, а раз в неделю приезжали, чтобы их проведать. Трёхдневное молчание – это что-то новенькое с их стороны. Наташа решила, что если до вечера они не выйдут на связь, то она пересилит себя и сама им позвонит.

«Только бы они не исчезли так же таинственно, как их сын», – подумала женщина, подъезжая к дому.

Не забывайте подписываться, ставить лайк и комментировать! 😉