Почтовики призывает людей оформлять подписку онлайн, но при этом случаются такие казусы, о которых рассказала наша кодинская читательница Ирина Ивановна Былина.
Полгода назад в местном отделении связи ей велели принести квитанцию, чтобы подтвердить факт оформления подписки через официальный сайт "Почты России". Как говорится, цифровизация на марше.
Нынче квитанцию уже не просят. Но доставляют не еженедельный газетный комплект, а только "Красноярский рабочий"-"толстушку". Насчёт пятничных номеров в Кодинском почтовом отделении объясняют:
- Вот если б вы оформляли у нас, а не онлайн, мы бы носили.
Итог. Редакция выпустила уже 11 номеров "Красноярского рабочего", а семья Былиных из Кодинска к утру среды получила лишь 4.
В "Почте России" сплошные кадровые перемены, новации. Издателей, по сути дела, лишили возможности предъявлять претензии по поводу плохой доставки периодики. Для подачи жалобы нужно предъявить, например, копию подписной квитанции, а как её передаст в редакцию пенсионер или житель глубинки, где хороший Интернет - лишь голубая мечта?
Телефоны почтовых отделений "Почта России" засекретила, а звонить по единому федеральному номеру - только терять время на выслушивание музыки и ни к чему не обязывающих ответов. Краевое УФПС почти ни за что не отвечает, кивает на Москву: мол, там виновники системного сбоя.
Что касается конкретного диковинного случая, произошедшего с подписчицей из Кодинска, главный редактор "Красноярского рабочего" Владимир Павловский дошёл до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и центрального аппарата "Почты России".
Проследим, доставят ли почтовики недостающие номера газеты, извинятся ли за свой промах. Не грех бы вернуть и часть денег, затраченных на подписку, да и моральную компенсацию выплатить людям, обречённым на информационную голодовку.
Сетевая реакция
Елена Николаевна: "Такие казусы случаются и при оформлении подписки на почте. Столько нервов вымотают, пока выбьешь какой-то не полученный номер. Поэтому отказалась от всех подписок. На мой взгляд, печатные издания их интересуют в последнюю очередь. Лишь бы выполнить план по барахолке, которой забиты все стеллажи".
Ирина Аплеснева, Дудинка: "Такая же история. Помню, подписалась на первое полугодие. Жду. Газет нет. Когда стали разбираться, оказалось, что почтовики оформили подписку на второе полугодие. И газеты по подписке приходили позже, чем в киоск".
#почтароссии #минцифры #красноярскийрабочий