Найти тему
MAXIMonline.ru

Haval Dargo X: из кроссоверов во внедорожники

Что нужно сделать с автомобилем, чтобы кардинально повысить его проходимость, но не снизить управляемость на асфальте?

Прошлогоднее знакомство с Haval Dargo позволило нам сделать простой вывод: несмотря на брутальную внешность, это все же автомобиль для асфальта. Ну и для редких выездов на легкое бездорожье. Теперь же Haval представил модификацию Dargo X — гораздо более серьезную, чем базовый вариант.

   Haval Dargo X
Haval Dargo X

Обычный Dargo тоже кое-что может вне асфальта. У него куча настроек антипробуксовочной системы — в частности, «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Он может заехать на небольшую крутую горку по скользкому проселку и на полевой дороге брюхом колею не цепляет. Большинству водителей этого достаточно. Но не всем.

И вот для тех, кто хочет от кроссовера большего, появился Dargo X. Он оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом вождения по бездорожью. Последнее — для гурманов бездорожья. Экспертный режим отдает контроль в руки водителя. Он отключает все вспомогательные системы, кроме АБС. Хочешь сам контролировать степень пробуксовки — пожалуйста. Но если что, не жалуйся, если далеко идти за трактором или дерево помяло тебе машину. Так что экспертный режим предназначен для опытных водителей, и они наверняка его оценят.

Ну а внешне Dargo X отличается от обычного Dargo массивной решеткой радиатора, заклепками на колесных арках и бампере и пластиковым обвесом. И это действительно делает модель еще брутальнее.

Продажи Haval Dargo X в России обещают начать в первом квартале 2023 года.

Авто
5,66 млн интересуются