Всем привет! Сегодня мы хотим обсудить с вами все актуальные модели джинсов. Разберем тренды, посмотрим на крой и важные отличительные черты. А в конце затронем те модели, что уже сдают свои позиции и которые больше не стоит приобретать.
Первая позиция - это широкие джинсы в длине макси. Сейчас буквально рассвет этого тренда, который появился в прошлом году. Длина макси точно подойдет не всем, ведь это довольно непрактично. Но вот если это будет пару миллиметров над землей, чисто чтоб брючины не волочились по земле, тогда это будет весьма удобно и стильно.
Следующий тренд - мешковатые джинсы. Такие джинсы будет довольно сложно найти в этом году. Но не беда, кто-то отправится в мужской отдел, а кто-то просто возьмет модель широких джинсов, что на несколько размеров больше. Таким образом вы сможете достичь того самого эффекта мешковатости.
Такой тренд был очень актуальным в 00-х. Так что те, кто уже попробовал на себе такой тренд, - вряд ли захотят снова возвращаться к нему. Разве что из-за чувства ностальгии. А вот те, кто впервые встречается с данным трендом, - скорее всего будут увлечены.
Также сейчас максимально раскрываются на подиуме джинсы карго. Над этой тематикой дизайнеры очень сильно постарались. На подиуме мы можем очень много вариаций. А вот если смотреть на звезд стритстайла, то карго очень часто сочетают с романтичным верхом, с чем-то нежным или в длине кроп. Это делают для того, чтоб сбалансировать широкий низ. Также вы можете расставить акценты аксессуарами, закончив образ.
Те джинсы, которые подходят практически всем, также очень популярны сейчас. Мы говорим о прямых джинсах полной длины. Длина макси является хитом, но это пройдет. А вот обычные прямые джинсы полной длины и на средней посадке будут служить вам многие годы.
Слегка широкие джинсы, что заужены к низу, дают легкий пуш-ап эффект в районе бедер. Именно поэтому такие джинсы подойдут явно не всем.
То, что из сезона в сезон представляется на подиуме, но редко встречается в жизни, - это джинсы клеш. Если говорить о той, что сейчас наиболее актуально, то это клеш от колена. В таких моделях прослеживается дух 70-х.
Если говорить о том что сейчас максимально в моде, то это тотал деним. Это касается и комбинаций с топами, и с юбками, и с джинсами разных фасонов, и с рубашками, и так далее. Также иногда используется многослойность, что дополняет образ, делая его необычайно стильным.
Среди интересных отличительных черт хочется выделить симметричные разрезы. Единственным минусом джинсов с таким размером есть то, что после нескольких машинных стирок, они потеряют свой первоначальный вид.
Также на подиуме часто встречается выбеленный деним. Это определенная смесь серого, болотного и зеленого цветов, что смешаны воедино. Но также встречается выбеленный деним и в сером цвете, в разных его оттенках.
Необработанный край очень популярен сейчас. Кстати, не обязательно специально тратить деньги на такую модель. Вы можете сделать самостоятельно такой край, просто обрезав и распустив его вручную. А когда мода пройдет, то вы “подгоните” их назад, просто обратившись к портному.
Так вы сможете максимально долго использовать свои джинсы. Также актуальной отличительной чертой является разрез по линии шва или спереди. Это действительно очень стильно и смотрится очень круто. Но в любом случае всё будет зависеть лишь от вас и вашего вкуса, от вашего выбора.
Выбирайте то, что подходит, что нравится именно вам. Важно, чтоб вы не просто выбирали модную вещь, а выбирали то, что приносит вам удовольствие.
Говоря о тех вещах, которые теряют свою актуальность, нельзя не вспомнить mom-джинсы. Уже прошлым летом они начали проседать в продажах и практически отсутствовали на подиумах. Да, иногда можно иногда встретить что-то похожее, но это уже не глобальный тренд, а видение какого-то дизайнера.
В масштабах тенденции сейчас уже нет акцента на щиколотке. Сейчас больше внимания обращают на верхнюю часть тела, расставляя там акценты.
Хочется напомнить вам, что любые тренды и антитренды - это лишь результат от попытки дизайнеров угодить нам. Всем хочется чего-то нового, а дизайнеры хотят угодить покупателю. Они хотят создать то, что сейчас будет хорошо продаваться.
А вот что носить и что покупать выбирает лишь потребитель. Поэтому вы тоже являетесь частью модного мира, ведь вы ежедневно выбираете то, что хотите надеть. Ведь именно в этом и заключается смысл создания модных образов.