Доброго дня. Сегодня мы будем смотреть на срезы основных элементов силового каркаса автомобиля Hyundai Solaris 1 поколения (автомобиль в обзоре 2016 года выпуска). Рассмотрим самые главные с точки зрения безопасности элементы - переднюю и центральную стойку. Говоря и твердости металла в этих элементах, она, как вы видели по моему прошлому обзору, в этом автомобиле никакая. Металл мягкий и ни в какое сравнение не идет с бюджетниками VAG, тем же Поло или Рапидом.
А вот что касается внутреннего устройства этих элементов, сейчас всё это и посмотрим. И первым делом давайте взглянем на срез передней стойки ближе к её основанию - нижней части.
Как видно по фото выше, внутри есть небольшое усиление из двух слоёв тонкой стали, но проблема в том, что они тоже относительно мягкие и при значительной нагрузке при столкновении, стойка будет сминаться. Напомню, Поло или Рапид в этой части имеют намного более твёрдый металл.
Внутри здесь находится вспененный полиэтилен, который по составу похож на поролон, но более влагозащищен - это своего рода шумопоглотитель.
А теперь давайте обратим внимание на центральную стойку, которая точно таким же образом была срезана при помощи сабельной пилы, и тут тоже никакой сверхпрочной стали нет, режется всё это полотном по дереву с гвоздями.
Наружный слой самый тонкий и самый мягкий, внутренние немного пожестче, но снова повторюсь, сравнить с "VAG-ом" даже самым бюджетным просто некорректно, там всё на голову выше в этом плане. И даже Веста именно в этой части сделана поинтереснее. Там хоть и используется такой же мягкий металл, но он уже имеет 5 слоёв, причем куда больших по толщине, чем на этом Солярисе.
Что касается заднего крыла, то тут всё совсем скудно. Один наружный и один внутренний слой стали. Но справедливости ради стоит сказать, что даже на более дорогих моделях в этом месте редко можно встретить высокопрочную сталь. Поэтому, тут без особых претензий.
А внутри всё та же "пена", которая сделает этот автомобиль более тихим, насколько это вообще возможно при ограниченном бюджете.
Если хотите посмотреть на видео обзор, то ниже будет такая возможность:
Ходят слухи, что второй Солярис уже имеет высокопрочную сталь, которая сопоставима по твердости с бюджетниками VAG-a. Ну что же, пока не пробовал "на зуб", подтвердить это не могу, как и опровергнуть тоже. Единственный способ узнать это, распилить эту машину, если удастся найти такой экземпляр в разбор.
Если тема интересна и хотите больше таких обзоров, обязательно поставьте лайк и напишите свой комментарий, это очень важно для развития канала, спасибо за внимание - до скорых встреч!