На 2023 год эксперты прогнозировали падение спроса на малоэтажные дома... А другие вангуют активный рост.
Кому верить?
Интересно услышать по этому поводу мнение владельцев строительных компании и маркетологов, работающих с ними.
В своей работе ориентируюсь на факты, отрабатывая гипотезы.
В одном из моих проектов по строительству вёл рекламу с начала января. Изначально ставили цель с заказчиком прогреть аудиторию, подготовить к весне. Но по комментариям и сообщениям в чате сообщества ВКонтакте и другой соцсети понял — действовать нужно в другом направлении.
В ходе работы решил проверить одну гипотезу, к которой подтолкнули именно комментарии от потенциальных заказчиков, а также информация в тематических каналах и чатах строителей.
Как итог с запуска рекламной кампании за 7 дней получил 49 заявок по цене 123 р. Из которых двое клиентов готовы заключить договор уже на днях на сумму 7,4 млн.р. Планируют приехать на просмотры участков на весну 21 человека из заявок — на момент публикации этой статьи они находятся на этапе переговоров.
Все данные из рекламного кабинета и CRM-системы с примерами общения заказчиков оформляю в кейс. Здесь «палить» раньше времени не буду!
Дело в том, что помимо ведения рекламы, я сам подключился к общению с заказчиками, так как менеджер по продажам не успевает обрабатывать оперативно заявки. Поэтому, кто хочет скринить мои данные и использовать в своих целях — терпения вам.
Владельцам строительных компаний рекомендую не ждать начала сезона, а уже сейчас готовить плацдарм для продаж.
Сами знаете, что решение о покупке дома заказчиками принимаются долго.
Поэтому аудитория, которая вас уже будет знать, будет ждать от вас новостей, более лояльно отнесётся к вашим предложениям. Понимаете?
Если не понимаете, о чём речь, и возникают трудности в работе рекламной кампании и продвижении в соцсетях, то готов разобрать вашу ситуацию на консультации.
Для брони времени на консультацию пишите в личное сообщение:
— в ВКонтакте https://vk.me/smm_ihor
— в Телеграм https://t.me/ihormy