Попался на глаза один фермер в Телеграм-канале. Учит людей, как зработать миллионы на фермерстве.
Изначально было смешно, но подписался. Громкие заявления всегда интересны. Звоном осколков падения.
Вот вам он, полюбуйтесь.
Ну красивая же картинка! Принц на полубелом коне!
Так вот. Бородач опубликовал у себя пост. Тут придется читать.
Я вам сразу приведу концовку поста. Он даст вам осознание.
Я – дурачок невероятный. Пошел проверять информацию. Ну вот куда послали, туда и пошел.
Еще раз читаем заголовок.
Обратите внимание: магазинные.
А теперь, будучи дурачками, смотрим ту самую публикацию, к которой нас отсылает фермер.
Ткните меня носом в слово «магазинные».
Дальше – больше.
Еще 2 акцента: «на пищевых заводах» и «химической» соли.
Смотрим оригинал.
Читаем внимательно. В оригинале «возможно» связаны. И русского Ваньки «связаны». ВОЗ не уверен, Иван-фермер все за всех решил.
Ну и дальше там же: «... с добавками и способами приготовления»
Ванька же пишет: «... с добавками и способами приготовления на ПИЩЕВЫХ ЗАВОДАХ».
Покажите мне эту фразу в оригинале!
А что такое ХИМИЧЕСКАЯ соль? И какая у Ваньки? Биологическая? Добытая из слез покупателей?
Ну, и давайте уже снова вернемся к «Ивану для своих».
А «жрать» копчености от фермера полезно? Давайте спросим у врачей, что полезнее: копченое сало из Пятерочки или копченое сало от фермера? Я уверен, каждый из них скажет, что вредно ЛЮБОЕ копченое сало.
Вывод
Надурить покупателя легче легкого. Достаточно добавить в продукт пару фраз: «Эко», «Без ГМО», «Фермерское». И можно взвинтить цену в 3 раза.
Ну и сами делитесь мыслями в комментариях.
Алексей Володихин, агроном
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, делитесь статьей в соцсетях, задавайте вопросы в комментариях.