«Жизнь-это удивительный эксперимент. Порой, она сложная, невыносимая, иногда болезненная, но все-таки то наша жизнь. Она дается нам как наивысшая награда и прожить надо достойно, чтобы после тебя остался значимый след.
Я всегда была приверженцем той теории, что выходить замуж нужно только за того, кого ты любишь, детей заводить, когда будешь к этому готов. Потому что семья-это большая ответственность и она требует внимания, уважения друг к другу и взаимопонимания.
Моя жизнь не была простой, она была интересной, временами запутанной и сложной. Хотя, о чем это я? Моя жизнь только начинается и впереди нас ждут не менее увлекательные события».
-Ты опять свои мемуары пишешь?
-Когда-нибудь я напишу книгу о нас.
-Ты можешь начать делать это сразу после ужина, который я приготовил.
-Да? И что у нас сегодня по плану?
-Бефстроганов, пюре и салат из свежих овощей под аппетитным соусом.
-Я с тобой скоро растолстею.
-Ну значит вместе в зал будем ходить.
-Ванька уснул?
-Да. Спит, как младенец.
-Я сейчас допишу и приду.
-Я накрою пока на стол.
-Договорились.
Я снова открыла свой дневник и начала писать дальше.
«Так на чем я остановила? Ах, да. Моя прекрасная и удивительная жизнь.
Сегодня был поистине волшебный день. У нашего сына был первый юбилей в жизни. Целых пять лет я являюсь мамой этого чудесного ребенка. Ванька растет настоящим непоседой. Он любознателен, очень активен и вопреки нашим страхам, и предупреждениям Ольги, никакая болезнь его не коснулась. Он родился настоящим богатырем. Я помню, как в роддоме мне сказали, что мой сын немного перевалил отметку в 5 кг. Я думала это слишком мало, а когда увидела своего кроху сердце просто замерло! В тот день вся семья была иголках. Моя беременность проходила не совсем гладко, постоянно была угроза потерять малыша, но забота обо мне моих близких сыграла значительную роль. Мой муж из вечно спорящего студента превратился в настоящего мужчину. Да, да, я сказала «мой муж», потому что с Кеном мы поженились сразу после рождения Ваньки. Это имя ему дал отец Кена. Никто не захотел спорить с деканом, и Иван Иннокентьевич вошел в нашу жизнь с громким криком. Наша свадьба была скромной и тихой. На ней присутствовала только семья и моя Таня-Танчик с дочкой Аней и ботаником Юрой, за которого она и вышла замуж.
Мы крестили детей в один день. Так получилось, что у Тани была крестной я, а у Ваньки -Вика. В крестные же Кен выбрал своего одногруппника из Парижа с очень странным именем Людвиг. Кажется, они просто нашли друг друга. Людвигу так понравилось у нас, что он даже решил переехать, правда пока ему еще не дали разрешение, но он всеми силами старается продвинуть это дело, как можно скорее.
Ванька –любимый и пока единственный внук у наших родителей. Я даже не хочу описывать степень любви бабушки и дедушки, она у меня измеряется в отдельной комнате с игрушками до потолка.
Моя мама вскоре после нашего отъезда с Кеном в Париж, продала квартиру, и они с Вадиком купили небольшой домик за городом. Мама наконец-то была счастлива, ведь она всегда мечтала заниматься выращиванием растений, цветов и других культур.
Отец Кена и Вика тоже стали родителями. Два года назад Вика родила девочку, которую назвали Ярославой.
Ольга продала свою квартиру в городе и все вырученные за нее деньги отдала отцу Кена, чтобы он распорядился ими по своему усмотрению.
Она знала, что Кен не примет от нее ничего, поэтому потупила очень мудро. Ольга постоянно пишет ему и просит о встрече, но мой муж не готов пока что с ней встречаться.
Несколько лет назад мы разыскали нашу сестру Сашу. С немалыми усилиями мы все же наладили с ней общение. Саша, однажды, была у нас в гостях, мы как-то тоже навещали ее в Стамбуле. У нее такие забавные дети, а муж-турок души не чает в своей русской жене.
Я окончила университет, защитила диплом, но пока он мне так и не пригодился. Кен же, провалил экзамены, и его учеба продлилась еще на один год. Но моего супруга тоже можно понять. После рождения сына он стал работать переводчиком в одной из местных компаний. Работа занимала все время, он приходил уставший, сил не оставалось ни на что. Я помогала ему, как могла, но Ваньке тоже требовалось внимание.
Ольгины деньги декан положил на счет внука. Он решил, что так будет правильнее.
Мы первое время жили в доме декана, хотя Кен этому и сопротивлялся, как мог, но мне нужна была помощь, а Вика всегда была «под рукой». Чуть позже мы взяли в ипотеку на дом и переехали.
В целом и общем, все у нас было, есть и будет хорошо. Кен поговаривает о втором ребенке, а я собственно, совсем не против.
Что же касается моего отца, то тут я ставлю большой пробел, потому что я и понятия не имею где он, как он и чем занят.
После нашего побега в Париж, я его больше не видела и не слышала, сменила номер и удалилась из социальных сетей вместе с мужем.
Он некоторое время атаковал маму, но однажды, получил по шапке от Вадима, который просто уже не выдержал.
Саша мне сказала, что он приезжал к ней и просил о том же, о чем и меня. Он был так жалок и слаб, что моя сестра согласилась ему помочь. Но буквально за сутки до операции он бесследно исчез. Врачи только разводили руками, а Саша так и не смогла ему дозвониться. Больше никто его не видел. Он просто пропал с радаров, не выходил в интернет, а телефон его был выключен.
Несмотря на все, мне было жаль его, и однажды, я попросила Ольгу узнать что-нибудь о нем.
Но его следы терялись во времени. Незадолго до возвращения в Россию, они продали свой дом в Италии, а все счета он перевел на Сашу.
Саша предлагала мне разделить эти деньги, но я отказалась. Мне от него не нужно было ничего».
-Ну ты идешь?
-Все, все бегу, дорогой.
-Завтра надо пораньше приехать в ресторан. Папа там собрал толпу гостей, надо еще успеть подарки разложить и аниматоров встретить.
-Я вот думаю, может в твой осенний отпуск мы в Диснейленд съездим?
-Идея неплохая. Как раз с Людвигом повидаюсь, если он к тому времени не приедет сюда.
-Ваньке будет интересно. Помнишь, как ты боялся этот аттракциона со «Звездными войнами»?
-Ну мы не будем говорить о том, что ты застряла в домике Алисы.
Мы рассмеялись, и Кен обнял меня.
В ту же секунду в спальне появился наш сын.
-Мама, а что такое Диснейленд?
-Вот поедем туда и узнаешь.
-А Аня там будет?
Кен взял на руки сына и сказал:
-Кажется, у кого-то случилась первая любовь?
-Мне больше Ярослава нравится, но она маленькая.
-Да и к тому же она твоя тетя.
-Ну придется выбрать Аню тогда.
Мы так рассмеялись, что мне кажется нас слышали даже соседи.
Этот семейный вечер был наполнен особой любовью и какой-то нежностью. Кен с сыном вышли из спальни, а я дописала последнюю строчку и убрала свой дневник, последовав за ними.
«Семья превыше всего».
Все главы тут: