Данная тема будет о прошивках и чип тюнинге авто с эбу бош 7.9.7,январь 5.1,бош 17.9.7,ительма м73,январь 7.2. Многие владельцы автомобилей ездят на своих авто по несколько лет и даже не знают,что можно повысить разгон с низов,увеличить отклик газа,уменьшить расход топлива,за счет изменения прошивки эбу,либо изменением калибровок прошивке,которая установлена в блоке управления. Прошивки делятся на разные нормы токсичности: 1-Евро 0; 2-Евро 2; Евро-3 и т.д... Отличаются они друг от друга тем,что в каждой из них разные калибровки,колличество датчиков кислорода и т.д. Самой оптимальной прошивкой считается Е-2,т.к в данной прошивке отключен только один датчик кислорода. Следовательно расход топлива и корректировка параметров осуществляется по одному датчику кислорода. На прошивках Е-3 и Е-4 в калибровках включены два датчика кислорода,так же установлен катализатор. При пробеге авто более 150 тысяч километров,в большинстве случаев,катализатор забивается,рассыпается( приходит в негодность), от этого появляется ошибка по датчику кислорода после нейтрализатора. Так же автомобиль плохо разгоняется,отклик газа становится с задержками,повышается расход топлива. При переходе с Е-3 или 4 на Е-2,удаляется катализатор,в прошивке меняются калибровки,отключается датчик кислорода после нейтрализатора. Тем самым получаем уменьшение расхода,хороший отклик газа,быстрый разгон со старта и на ходу.