Девятиклассники нашей страны вчера сдавали итоговое собеседование по русскому языку.
Если честно, даже не представляла, что это - всего лишь зачетное, испытание вызывает бурные дискуссии у родителей и страх у школьников.
Оказывается, к тому, чтобы пересказать текст и что-то там рассказать по картинке многие дети готовились весь учебный год! И речь не об отстающих нерадивых двоечниках, а о примерных хорошистах и даже отличниках!
Некоторые дети боялись! Реально боялись этого странного явления современной школьной жизни под названием "итоговое собеседование".
Да, по сути это допуск к дальнейшим испытаниям. Но, во-первых, есть две попытки пересдать. Во-вторых, ну, ребята, как можно в 9 классе не пересказать текст, не описать фотографию, не дать определение какому-то понятию? Если подросток здоров - как это можно не сделать всего лишь на "зачёт"?
Если нездоров, то ребёнок со статусом ОВЗ сдаёт испытание на других условиях. Но мы-то тут говорим о норме, которая боялась заданий, по-сути, для начальной школы.
У меня ребёнок не отличник, и даже не хорошист. Некоторые предметы даются ему тяжело. И вот с такими вводными данными (а также логопедией в анамнезе), мой школьник совершенно без подготовки сдал это итоговое собеседование.
Вообще без подготовки.
Только пробник в декабре был в школе тренировочный. Там ему двух балов до пятёрки не хватило.
Это итоговое собеседование сдал весь класс!
У всех зачёт - чего боялись?
Так скажите пожалуйста, зачем этим итоговым собеседованием пугают детей? С какой нервной системой они подойдут к ОГЭ? Родители, подумайте над этим!