Найти в Дзене
Пикабу

РЕСО Гарантия. Феерическая техподдержка

Решил я тут продлить действующий полис ОСАГО на мотоцикл. Полис у меня от РЕСО. Продление оформляется элементарно, в личном кабинете все мои данные имеются. Но есть одно "НО". А именно: при оформлении полиса онлайн, страховая присылает вам смс с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле на страничке. Типа подтверждения что ты не робот... А я как раз недавно сменил сим карту со сменой номера. Ну вроде бы ничего страшного? А вот фиг там! Не угадали! Номер телефона в РЕСО относится к категории строго засекреченной стратегической информации. Поменять его в личном кабинете? Ага, ага... Размечтались! Поле ввода номера попросту не активно. Рядом ссылка, которая предлагает для смены личной информации написать на электронную почту техподдержки РЕСО.

Техподдержка кстати работает нифига не круглосуточно. Строго 5/2... Т.е. столкнувшись с этим вопросом вечером, вам придётся ждать ответа до утра.

Ну ладно, написал им, попросил поменять номер, указал и старый и новый номера.

ССегодня утром получил следующий ответ (дословная цитата, копировал с мыла):

Добрый день.

Изменить номер телефона/логин, электронный адрес или удалить Личный кабинет нельзя, но мы можем заблокировать данный кабинет и Вы повторите регистрацию еще раз с актуальными данными на сегодняшний день.

Необходимо обратиться в любой офис компании и подать заявление на блокировку кабинета, предоставив паспорт и указав в заявлении следующие данные - ЛОГИН, ЭЛ. Адрес (на который зарегистрирован кабинет), персональные данные, дату и подпись.

Просьба отвечать на письмо только если у Вас есть возражения или дополнительные вопросы.

__________________________ С Уважением, Ирина. Служба Технической поддержки САО "РЕСО-Гарантия" e-policy@reso.ru.

Прикольно однако... Мне до ближайшего офиса примерно 500 км.

На моё возмущение таким подходом к поддержке пользователей (а она тут есть?)... Напоминаю, хотел продлить действующий полис! Получил ещё один коротенький ответ:

Добрый день. Вы обратились по указанному адресу и получили консультацию. __________________________ С Уважением, Ирина. Служба Технической поддержки САО "РЕСО-Гарантия" e-policy@reso.ru.

Как там Ералаш заканчивался?

Парам-парам-фьюить! 🤣🤣🤣

Узнать, что думают пикабушники.