Найти в Дзене

Виды SEO-маркетинга.


Виды SEO-маркетинга.
Доброго времени суток, сегодня поговорим о видах SEO-маркетинга.
SEO-мероприятия делятся на три основные категории:

-SEO на странице
-Внешнее SEO
-Техническое SEO


1. SEO на странице
SEO-оптимизация на странице, самая большая часть маркетинговой деятельности в области SEO, включает в себя оптимизацию содержимого вашего веб-сайта, включая текст, изображения и видео, чтобы посетители и поисковые системы понимали, о чем идет речь. Это означает предоставление высококачественного контента, ориентированного на правильные ключевые слова. Подробнее об этом позже.

Поисковые системы ищут определенные факторы на странице, которые могут помочь им определить качество вашего контента и, в свою очередь, ранжировать ваш сайт на страницах результатов поиска. Примеры факторов на странице включают релевантность ключевого слова и темы, метаинформацию, слаг в
#URL-адресе вашей страницы и изображения.

2. Внешнее SEO
Ваш веб-сайт — не единственное место для SEO-маркетинга — на самом деле вы можете предпринять шаги и на других веб-сайтах, чтобы повысить свой рейтинг в поисковых системах.

SEO вне страницы обычно сводится к созданию обратных ссылок, то есть ссылок на другие сайты, которые ведут на ваш сайт. Получая больше качественных релевантных обратных ссылок, вы повысите авторитет своего домена. По сути, чем больше у вас обратных ссылок, тем более уважаемые поисковые системы будут интерпретировать ваш сайт.

3. Техническое SEO
Техническое SEO включает в себя внесение изменений «под капотом» вашего веб-сайта для повышения эффективности поиска. Техническое
#SEO гарантирует, что ваш #веб-сайт будет быстрым , оптимизированным для поисковых роботов и удобным для мобильных устройств.