Найти тему

Когда мать похоронила сына, она выгнала невестку на мороз, но спустя много лет... Пятая часть. (5/12)

Когда они пришли в ресторан, там было уже много людей.

Борис и Кира заняли места, которые были выделены им. Как и ожидал молодой человек, всё проходило очень весело. Ведущий был зажигательным, он устраивал различные конкурсы, шутил, все вокруг смеялись.

— Ты чего ничего не ешь и не пьешь? — повернулся Боря к своей жене.

— Знаешь, как-то ничего в горло не лезет, — говорила она ему.

— Если хочешь, мы можем пойти домой, взял её за руку Борис.

— Нет, ты что, давай ещё немного посидим, я же вижу, что тебе весело, причем тут я? – была она за то, чтобы они были тут.

— Я в первую очередь думаю о тебе, а потом уже о себе, — так он ей говорил всегда.

— Ладно, все нормально, сейчас я попью воды, и все будет хорошо, — успокаивала его Кира.

И правда, прошло какое-то время, и все действительно прошло. Голова перестала кружиться, её не стало тошнить.

— Пойдем потанцуем? – подал он ей руку, и они вышли в центр зала.

— А помнишь, когда мы вот также танцевали у Светкиной сестры на день рождении? — сказала ему на ухо девушка.

— Конечно, как я могу это забыть… Знаешь, о чем я жалею больше всего на свете? О том, что тогда, когда ты училась в школе, я тебя упустил и не вернул. Получается, потерял столько лет…, — он прижал её так, как будто она была какой-то драгоценностью.

— Ну всё, время ушло, его уже не вернуть, — Кира сама часто думала о той ситуации, но уже действительно ничего было не сделать.

И вот, наступило время, когда родители передали молодым семейный очаг, невеста бросила букет, жених подвязку, и в центр зала выкатили огромный торт. Когда и уже его попробовали, пришла пора расходиться по домам.

— Светка, я еще раз тебя поздравляю, будьте счастливы, чтобы у вас всё, всё было в вашей семье, я так за тебя счастлива, — обняла Кира подругу.

— Спасибо тебе, — поблагодарил ее Борис.

— За что? — не поняла подруга.

— За то, что когда-то позвала с собой на день рождения Киру, а так, кто знает, возможно, мы бы и не встретились, — он тоже обнял девушку.

Парочка собралась, и вышла из ресторана.

Они шли по парку, здесь мало что было, просто красивые, ухоженные газоны и лавочки.

— Может быть, посидим? — спросил Борис у Киры.

— Да, свежий воздух мне не помешает, — сказала она.

Они пришли в глубь, и сели на лавочку.

— Как же хорошо, — смотрела девушка по сторонам.

Здесь было абсолютно безлюдно.

— Да, — подтверждал ее слова муж.

Они сидели, вспоминали, как проходило их знакомство, как по-дурацки они в прошлый раз расстались.

— Скажи, а ты тогда и правда ничего не чувствовал к этой Наташе? — спросила Кира тот вопрос, который мучил её все эти годы.

— Понимаешь, мы дружили этой компанией уже ни один день, и даже не один месяц. И там, все просто разбились на пары, никто никому не признавался в любви, никто никому не предлагал дружить. Просто, стали общаться, сначала Людка стала с Деней, Юлька с Пашей. Так получилось, что мы с Наташей остались вдвоём, и я просто провожал свою девушку до дома, — он начал объяснять, у него был растерянный вид, он всё время разводил руками, видно было, что Боря не знает, что сказать.

— И что дальше? — хотелось все услышать девушке.

— Ну, и как-то раз, когда я её проводил, мы разговорились, она улыбалась, я посмотрела на неё, мне показалось, что она милая, симпатичная девушка, почему бы не начать с ней дружить по-настоящему. К тому моменту, я же ещё не знал, что пройдёт совсем немного времени, и я встречу тебя, — продолжал он свой рассказ.

— И вы начали встречаться? — говорила она за него.

— Да как начали, просто, продолжили, только сейчас я её не только провожал, но мы ещё и целовались, всё, больше между нами ничего не было, а потом в компании появилась ты, — он посмотрел на нее такими глазами, что всё было понятно без слов.

— Знаешь, как тогда мне было больно, я никогда никому не открывалась, ты стал первым таким человеком. Я даже сама не поняла, как всё это произошло, — казалось, что Кира сейчас заплачет.

— Иди ко мне, любимая, ты знаешь, как я ругал себя за тот поступок, сам не знаю, как все это получилось, почему я не сказал ничего, все списываю на молодость и на глупость, — сейчас он сидел рядом и она его чувствовала.

— Слышь, мужик, телкой не поделишься? — услышали они откуда-то со стороны.

— Что? — повернулся Борис.

— Что слышал, — подошёл к ним какой-то непонятный человек. Не видно было, пьяный он или трезвый, но он вел себя так, как будто был неадекватным.

— Послушайте, у нас здесь свидание с женой, не могли бы вы нас оставить, — попытался с ним вежливо поговорить Борис.

— Да что ты мне тут чешешь, кто в такое время сидит здесь со своей женой, снял где-то девочку делись, — говорил он ему грубо.

— Как ты смеешь так говорить о моей жене? — замахнулся на него Боря.

— Да что ты можешь? — захохотал незнакомец, Кира увидела его беззубый рот.

— Пожалуйста, не надо, — вскочила со скамейки Кира.

— Вот видишь, баба дело говорит, а ты тут руками замахал, — подошел ближе тот, кто хотел испортить ему свидание.

— Все, Кира, пойдём домой, — взял ее за руку Боря.

— Ладно, ладно, я сам уйду, — низко наклонился над ними незнакомый человек. После этого он со всех ног бросился бежать от них в сторону, туда, откуда пришёл изначально.

— Вот же, бывают люди, — сидела Кира, ей было так страшно, руки тряслись, Борис молчал.

— Боря, почему ты молчишь? — она чувствовала, как он положил голову ей на плечо.

— Ты же хотел идти домой, — она взяла его за руку, и в этот момент, его голова соскользнула с ее плеча.

— Боря, что с тобой? — вскочила она с лавочки, а он упал на нее.

— Маааамочки, — закричала Кира не своим голосом.

— Помогите, кто-нибудь, помогите! — она видела, что из спины ее мужа торчал нож.

Девушка начала метаться, она не знала, что делать в таких ситуациях. Наконец, позвонила в скорую, те сказали, что приедут, но машины не было очень долго или это просто так казалось Кире, она впервые была в такой ситуации.

Их привезли в больницу, Бориса куда-то увезли, Кира оставалась ждать в коридоре. Через какое-то время из палаты вышел врач, он смотрел на Киру виноватыми глазами.

— К сожалению, ничего не удалось сделать, травмы были несовместимы с жизнью, — развел он руками.

— Неееет! — закричала она, и упала перед ним на колени. Было очень больно, сердце разорвалось внутри, девушка не знала, что ей сейчас делать. Главное, как поехать к его матери, и рассказать эту страшную новость.

— Здравствуйте, — подошел к ней следователь, нужно было дать показания о том, что произошло там, в парке.

— Да, — она покачала головой, мысли в голове путались.

— Вы запомнили этого человека? – присели они в коридоре на кушетку.

— Не знаю, — сейчас ничего было непонятно, она вспоминала только лысую голову и беззубый рот человека, который отнял у нее любимого.

— Понятно, завтра сможете приехать в отдел, чтобы написать заявление? – спросил у нее молодой человек.

— Да, — кивнула она.

Девушка кое-как поднялась на ноги, ей сказали, что помогут отвезти её до дома, но она больше всего боялась этого. Кира представляла, как сейчас зайдет в квартиру, где их ждет Ольга Петровна, она выйдет, спросит, почему поздно, а потом увидит ее одну.

— Что делать, что делать? – всю дорогу девушка твердила себе под нос. Она понимала, что для нее это такая потеря, а тут мать.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение – лайк и подписка.

Житейские историиИстории, в которые сложно поверить... По вопросам сотрудничества calldon4uk@gmail.com