Сегодня 8 февраля, а значит пора подвести промежуточные итоги своих целей на первые 12 дней февраля. Вот в этой публикации я и ставил цели:
А вот, собственно, эти сами цели:
Теперь посмотрим, что идет не по плану:
1. Официальная работа
Плюсом получилось заработать 1600 рублей наличкой, неофициально.
До 12-13 февраля я также ожидаю ЗП около 60 000 рублей, а также компенсацию первых пяти дней топлива около 5000. Так что здесь все хорошо, и даже чуть с опережением плана.
2. Заработок в такси
Отставание от плана составляет более 5 тысяч рублей. Но тут буду откровенен: возникли проблемы со здоровьем у близкого человека, и несколько дней по сути было потеряно.
Но это не основная причина. О ней чуть ниже.
3. Заработок на Авито
Здесь полный ахтунг. Если бы не заработанные 9000 рублей за январь-начало февраля, эксперимент можно было бы заканчивать. По сути, у меня наипростейшая задача: превратить 9 в 10 тысяч рублей в феврале. Но осложняется он тем, что в январе мне пришлось взять в долг у самого себя практически весь бюджет. Отдам я теперь, получается, только 13 числа. И можно считать, что полмесяца потеряно впустую. Но свою недостающую 1000 рублей я возьму, отделавшись легким испугом, и более до таких крайностей не доводя)))
4. Запустить банкротство 13 февраля
А вот здесь, возможно, я целенаправленно не выполню эту цель в феврале и перенесу ее на март.
Главная проблема у меня была в получении официальной ЗП, которую отказываются переводить на другого человека. А 13 февраля у меня возобновляются автоплатежи по кредитам общей суммой более 60 тысяч рублей. Я решил немного рискнуть и отключил функцию автоплатежа по кредиту со своей зарплатной карты - спасибо большое читателю за ценный совет:
Если этот способ поможет мне пережить время до старта банкротства с зарплатой - то совет будет просто неоценим.
Почему я хочу сдвинуть банкротство? Перед подписанием договора и выплаты ежемесячной Пятнашки деревянных хочу погасить все долги перед родственниками. Движение в этом направлении уже есть, и неплохое. Поэтому, будет возможность - возьму себе еще месяц форы, чтобы вступать в процедуру только с оплатой алиментов и аренды жилья.
5. Выйти на ежедневный доход на данной площадке на 250 рублей в день
Динамика есть, но не такая, которую я ожидал. Для выхода на эту планку не факт, что хватит февраля. Но 200 рублей я уже перешагнул, и вроде как стабильно. Напомню: доход у меня, как у физлица. Был бы Самозанятым - были бы немного другие цели. Пока без скрина - думаю, по итогу февраля уже вскрою данные и подведу итоги.
6. Ликвидировать отрицательный баланс и выйти в 0
Январь я закончил с результатом минус 20 тысяч:
Февраль иду более менее в 0:
Ну и вот нужно ликвидировать отставание в эту 21 тысячу рублей.
6 000 я уже отдал - осталось 15 000 до выполнения цели.
Доходы-расходы без детального разбора:
Подробно разберу статьи по итогу 12-ти дней. А сейчас хочу отметить один неприятный факт - количество и стоимость заказов По пути.
В начале января мой средний заработок одного дня по пути составлял около 1700 рублей. Пару раз заработок превышал и 3000 рублей. Я понимал на тот момент, что люди отойдут от праздников и мои средние 1700 превратятся в 1 тысячу рублей. На основе этой тысячи цели себе т ставил.
Но, как выясняется, и тысячу в день заработать - не самое простое занятие:
Главная боль - невозможность приема заказов в Питере. В таком случае вопрос бы остро не стоял.
2 дня в неделю я заканчиваю рабочий день в Сертолово. Оно то меня и спасает - в часы пик это самое темное пятно, отсюда и заказы соответствующие:
Еще 2 дня я еду с Приозерска. И тут также буду пробовать немного отклоняться от маршрута и сворачивать в Сертолово для приема заказа.
И остается офисный день на Лиговском проспекте. Есть идея целенаправленно отьезжать на 20-25 км от офиса в сторону города Пушкина, где также в часы пик сильно яркое пятно. Но тут временные затраты почти час времени, да и не факт, что дополнительные расходы на бензин будут компенсированы. Этот эксперимент закладываю на следующую среду - на офисный день.
В целом, все не критично, кроме такси по пути. Вот интересно, если бы у меня был в аренде условный рапид на газу (а не прожорливый Ягуар, заблокированный в СПб), смог бы я заработать больше за счет заказов по Питеру и из Питера и намного меньшего расхода топлива? Может, провести эксперимент и взять на рабочую неделю подобное авто? Что думаете?