Найти тему

Посещение ПМ конференций – основа Вашего профессионализма!

Оглавление
https://juliapermanent.ru/
https://juliapermanent.ru/

🥂💈Часто ли Вы посещаете специализированные конференции? Мы надеемся, что ваш ответ на заданный вопрос – уверенное «да». Тем более что в профессиональной области перманентного макияжа сейчас проводится огромное количество самых разных мероприятий.

Среди наших читателей найдутся те, кто участвовал в обучающих мероприятиях в самых разных ипостасях – и как обычный слушатель, и как докладчик, и как соорганизатор. Часто ли вам приходилось слышать мнение, что это бесполезная трата времени, а часто и денег? Мы в корне не согласны с этим утверждением и хотим поделиться с вами своими мыслями о том, какую пользу специалисту приносит регулярное посещение разных мероприятий.

Знания

Многие говорят: «Зачем мне платить энное количество денег за участие в конференции, если любые нужные мне знания я могу почерпнуть из интернета?» Мнение достаточно правильное, если бы не один нюанс: чем более узка тема, которая вас интересует, или вопрос, с которым вы столкнулись в работе, тем меньше шансов, что вы легко найдете достаточно сведений об этом в интернете. В свою очередь, на конференции, с одной стороны, большая концентрация профессионалов вашей области, которые могут подсказать что-нибудь дельное, а с другой – могут присутствовать общепризнанные гуру данной профессиональной области, которые приехали на эту конференцию с докладом или мастер-классом и которые, как правило, открыты для общения, так что вы сможете получить ответ на свой вопрос от специалиста наивысшей квалификации.

Вдохновение

Этот пункт имеет некоторые сходства с предыдущим, но разница здесь в том, что знания, получение которых рождает в вас вдохновение, находятся в области «я не знаю, чего я не знаю». Часто, бывая на конференциях, вы можете услышать доклады, темы которых имеют мало общего с вашей работой. Если повезет и на сцене окажется сильный докладчик, можно узнать массу вещей, о которых вы, возможно, не имели представления. Но потом, когда вы встроите эти новые знания в свою картину мира, они могут радикально изменить методы и принципы вашей работы к лучшему.

Знакомства

По большому счету этот пункт можно было поставить первым. Networking или процесс получения новых знакомств во время кулуарного общения, – это, на наш взгляд, самый важный элемент любого специализированного мероприятия. Несмотря на то, что в современном интернете расстояние между людьми сократилось до нескольких кликов мышью, ничего мощнее и важнее живого общения до сих пор так и не придумали. Общепризнанные профессионалы мирового уровня, лидеры локальных сообществ, специалисты со своим уникальным опытом и знаниями – с этими людьми вы можете выпить кофе, вместе пообедать, задать им волнующие вас вопросы и при этом не будете выглядеть навязчиво или нарушать какие-либо социальные нормы, потому что здесь все к этому готовы и приехали сюда за этим! Благодаря знакомствам, начатым на конференциях, можно добавить в свой круг общения фантастических людей, общение с которыми приносит не только много пищи для размышлений, но и много «фана».

Цена вопроса

Весомым аргументом в споре «стоит посещать конференции или нет» может стать их цена. Действительно, не все и не всегда готовы отдавать большие суммы за возможность с кем-то познакомиться и о чем-то послушать. На этот счет есть три аргумента:

  • Во-первых, плата за участие в конференции – это инвестиции в себя, в свои знания и карьеру. Это почти так же важно, как читать книги и журналы на профессиональную тематику. А инвестиции в себя имеют свойство окупаться.
  • Во-вторых, если вам есть что рассказать в рамках темы конференции (а если вы какое-то время уже работаете в отрасли и имеете практический опыт, то, скорее всего, есть), вы можете попробовать выступить докладчиком. С одной стороны, это поможет вам улучшить свои навыки публичных выступлений и немножко порекламировать себя как специалиста. С другой стороны, докладчики, как правило, посещают конференции бесплатно.
  • И, в-третьих, если статус слушателя или докладчика вас не заинтересовал, вы можете попробовать продвигать свой обучающий центр или продукцию, став спонсором мероприятия. Спонсорский пакет, как правило, включает много полезных опций, и в большинстве случаев вы можете попасть на все доклады, на которые хотели попасть, и поговорить со всеми, с кем хотели поговорить.

Советуем заранее узнавать обо всех новых тренингах и конференциях и планировать бюджет на их посещение в начале года.

До встречи на ПМ мероприятиях!

Школа-студия ПМ Юлии Карповой
Студия перманентного макияжа Юлии Карповой