И так, дорогие читатели) отвлечемся с темой самого профиля к более мужским разговорам 😏 это первая статья такого рода и, очень прошу, отнестись с пониманием 🤝 здесь не будет реклам, а лишь объективная оценка и кое-какие выводы) начнём 👌
Начнем, пожалуй, с того, что 2022 год стал очень ажиотажным в раскрываемой теме и связано это именно с курсом валют (в частности, доллар и японская иена). Большое количество людей, увидев хорошее падение курса, ринулось приобретать на японских аукционах автомобили различных классов (от пробокса до ТЛК), создавая при этом большие трудности для работы наших портов :)
Собственно, являясь поклонником японского авторынка и, соответственно, правого руля (до сих пор придерживаюсь мнения, что именно правый руль является более безопасным ), я также начал рассматривать вариант приобретения транспорта в стране восходящего солнца) марка и модель машины уже были намечены и каких-либо других вариантов мной совершенно не рассматривалось. Отмечу, что за помощью в доставке авто обратился в нашу местную организацию, которая поспособствовала оформлению и прочим моментам)
И так, Тойота Ленд Крузер Прадо, года - 2018-2020 (предпочтительнее искали трехлетку, чтобы таможенный сбор был меньше, так как машина в таком случае является «проходной»). Зарядив сотрудника, было отправлено более 20 вариантов автомобилей, которые попадали в мой бюджет (на момент начала аукциона). Естественно, количество денег было ограничено и за минимальную сумму пытались отыскать действительно качественный и красивый транспорт) сам я участия при торгах не принимал, а лишь получал сообщения из дома о том, сыграла ли выбранная ставка, либо же нет)
Ровно через 5 дней прилетает фотография (ниже) машины и сообщение «поздравляю, этот автомобиль Ваш». Довольный возглас в моей голове и огромное желание уже схватиться за руль мечты (тойота, потому что 😅).
Не знаю, будет ли Вам интересна стоимость аппарата, но для полноты картины - 2.450 с учётом доставки до Владивостока) основную стоимость машины, которая составляла 1.8, необходимо было передавать сразу, так как эта сумма являлась (эквивалента валюте) именно непосредственной стоимостью машины. Оставшаяся сумма - таможенные платежи.
Оплатив стоимость машины у японца, оставалось только одно - ждать) чуть больше месяца (месяц и 10
дней) прошло до того момента, как я увидел фотографии своей машины во Владивостоке) все, можно приезжать и забирать, только денежки оставшиеся внесите, пожалуйста:)
Чтобы не привлекать лишних глаз, фото машины выставлять сюда не буду, при желании, отправлю лично) забрав авто, были сделаны все необходимые ТО (заменены жидкости с японских на наши - отечественные, проверен аккумулятор, колодки и остальная мелочь), а также куплена новая резина). Естественно, не обошлось без уборки, потому что машинка внутри оказалось чуть чуть «пыльной» (видимо, ездил какой-то толстый японец, который любил кушать в машине).
Забрав мечту и поняв, что хочется более жирненькой комплектации (была на тряпке, без люка и кругового обзора), прадик сразу же был заряжен на Дром по цене на миллион дороже). Не считайте меня евреем, просто каждый человек, заказывая машины с Японии, очень сильно рискует, поскольку их техническое состояние можно увидеть и
услышать только по прибытии к месту выдачи, и, соответственно, риск надо каким-то образом окупать) к тому же, курс сильно прыгнул и сейчас такая-то машина уже будет стоить на 500-600 тысяч дороже)
на сегодняшний день эта вся история по моей мечте) пока она стоит на продаже, звонки поступают раз в неделю, но пока кто-либо конкретного интереса не проявил) ждём, надеемся, верим)
спасибо за прочитку) по продаже распишу))