Найти тему

Получится ли заработать на продаже автомобиля с аукциона Японии на Российском рынке?

Фотоизображение взято с Гугл-ресурсов:)
Фотоизображение взято с Гугл-ресурсов:)

И так, дорогие читатели) отвлечемся с темой самого профиля к более мужским разговорам 😏 это первая статья такого рода и, очень прошу, отнестись с пониманием 🤝 здесь не будет реклам, а лишь объективная оценка и кое-какие выводы) начнём 👌

Начнем, пожалуй, с того, что 2022 год стал очень ажиотажным в раскрываемой теме и связано это именно с курсом валют (в частности, доллар и японская иена). Большое количество людей, увидев хорошее падение курса, ринулось приобретать на японских аукционах автомобили различных классов (от пробокса до ТЛК), создавая при этом большие трудности для работы наших портов :)

Морской порт (фото взято оттуда же)
Морской порт (фото взято оттуда же)

Собственно, являясь поклонником японского авторынка и, соответственно, правого руля (до сих пор придерживаюсь мнения, что именно правый руль является более безопасным ), я также начал рассматривать вариант приобретения транспорта в стране восходящего солнца) марка и модель машины уже были намечены и каких-либо других вариантов мной совершенно не рассматривалось. Отмечу, что за помощью в доставке авто обратился в нашу местную организацию, которая поспособствовала оформлению и прочим моментам)

И так, Тойота Ленд Крузер Прадо, года - 2018-2020 (предпочтительнее искали трехлетку, чтобы таможенный сбор был меньше, так как машина в таком случае является «проходной»). Зарядив сотрудника, было отправлено более 20 вариантов автомобилей, которые попадали в мой бюджет (на момент начала аукциона). Естественно, количество денег было ограничено и за минимальную сумму пытались отыскать действительно качественный и красивый транспорт) сам я участия при торгах не принимал, а лишь получал сообщения из дома о том, сыграла ли выбранная ставка, либо же нет)

Ровно через 5 дней прилетает фотография (ниже) машины и сообщение «поздравляю, этот автомобиль Ваш». Довольный возглас в моей голове и огромное желание уже схватиться за руль мечты (тойота, потому что 😅).

Фото авто с аукциона)
Фото авто с аукциона)

Не знаю, будет ли Вам интересна стоимость аппарата, но для полноты картины - 2.450 с учётом доставки до Владивостока) основную стоимость машины, которая составляла 1.8, необходимо было передавать сразу, так как эта сумма являлась (эквивалента валюте) именно непосредственной стоимостью машины. Оставшаяся сумма - таможенные платежи.

Оплатив стоимость машины у японца, оставалось только одно - ждать) чуть больше месяца (месяц и 10

дней) прошло до того момента, как я увидел фотографии своей машины во Владивостоке) все, можно приезжать и забирать, только денежки оставшиеся внесите, пожалуйста:)

Чтобы не привлекать лишних глаз, фото машины выставлять сюда не буду, при желании, отправлю лично) забрав авто, были сделаны все необходимые ТО (заменены жидкости с японских на наши - отечественные, проверен аккумулятор, колодки и остальная мелочь), а также куплена новая резина). Естественно, не обошлось без уборки, потому что машинка внутри оказалось чуть чуть «пыльной» (видимо, ездил какой-то толстый японец, который любил кушать в машине).

Забрав мечту и поняв, что хочется более жирненькой комплектации (была на тряпке, без люка и кругового обзора), прадик сразу же был заряжен на Дром по цене на миллион дороже). Не считайте меня евреем, просто каждый человек, заказывая машины с Японии, очень сильно рискует, поскольку их техническое состояние можно увидеть и

услышать только по прибытии к месту выдачи, и, соответственно, риск надо каким-то образом окупать) к тому же, курс сильно прыгнул и сейчас такая-то машина уже будет стоить на 500-600 тысяч дороже)

на сегодняшний день эта вся история по моей мечте) пока она стоит на продаже, звонки поступают раз в неделю, но пока кто-либо конкретного интереса не проявил) ждём, надеемся, верим)

спасибо за прочитку) по продаже распишу))

Авто
268,3 тыс интересуются