Из всех советских грузовиков «Колхиды» получили самые популярные прозвища, в большинстве своем ироничные, оскорбительные, но вполне заслуженные. "Подгорными тягачами" можно только с горок гонять... Развитие грузинских грузовиков началось в 50-е годы. Планируют выпускать оба варианта, включая бортовую платформу и тягач с прицепом, но основное внимание уделяется тягачам.
Первые образцы грузовика выглядят ужасно. Ночью можно начать заикаться, но хижины от этого тем более красивы, и, к счастью, грузины создали более гуманный вариант хижин. Могу сказать, что кабина очень приятная, кстати это был первый советский грузовик с кабиной над двигателем и штатным "спальником" в кабине.
В целом грузинский тягач выглядит симпатично, чем-то напоминает чешскую Skoda 706RT. Только, в отличие от чешской легенды, грузинское чудо инженерной мысли уходить отказалось. Машина двигалась естественно. На более-менее прямой спуски в целом были нормальные, но лезть по ним она не могла.
Причина в более слабом двигателе. Рядная карбюраторная «шестерка» для ЗИЛ-157, 90 л.с. Двигатель отлично подходит для внедорожников с высоким крутящим моментом на низах, но не для того, что Colkiss считает большим тягачом..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.