Закупила продукты на всю неделю, ведь завтра первый рабочий день, чтобы хватило на всю неделю. Стою на кассе. Подошла моя очередь, подношу карту, чтобы рассчитаться, платёж не проходит.
-Женщина, на карте не достаточно средств.
-Вы уверены? Должны быть.
-Вы будете оплачивать или нет. Пишет, что недостаточно, сами разбирайтесь.
На меня смотрит уже вся очередь, чувствую, что щеки начинают краснеть уже.
-Нет, я не буду покупать. Извините.
-Антон, на моей карте нет денег, - кричу прямо с порога, - видимо ты забыл закинуть, а у меня была очень неловкая ситуация на кассе.
- А зачем мне скидывать? Ты же работаешь теперь, самостоятельная.
-Вообще-то я покупаю продукты на всех. И работать я начинаю только завтра.
-Для нас с сыном я завтра куплю продукты сам.
И уходит, сказать, что я в шоке, не сказать ничего. У меня же даже денег на проезд нет.
Спустя пару минут вспоминаю, что у меня был запас на чёрный день, лежат на счете уже года два наверное. Ну вот видимо и наступил чёрный день. А какая я всё-таки молодец, что скопила ещё тогда на такой случай. Немного конечно, но на первое время хватит.
Только сейчас понимаю, что меня всю трясёт, смотрю в зеркало - тушь размазана по лицу, даже не помню, как плакала. Говорю себе, что нужно успокоиться, завтра первый рабочий день.
Первый рабочий день на удивление прошёл очень хорошо, я быстро всё схватывала, коллектив - все очень приятные люди, особенно мы поладили с Лилией, которая встретила меня в первый день.
Так незаметно пролетел целый месяц, не считая того, что каждый вечер дома меня ждал скандал. Вечером не хотелось идти домой с работы. Забирала сына из сада, готовила ужин и с ужасом ждала, что дверь начнёт открываться.
Сын - вот ещё одна причина, которая мешала мне подать на развод прямо сейчас. Я безумно переживала, как он воспримет наше расставание, ведь все-таки мальчику нужно мужское воспитание. В последнее время он стал особенно беспокоить, грустный, подавленный, без аппетита.
-Мама, а вы с папой разведетесь, да? - тихо спросил Ярик.
-Малыш, почему ты спрашиваешь?
-Вы всё время ругаетесь, папа злой, - со слезами в глазах ответил он.
-Да, у нас возникли проблемы, но ты не должен переживать из-за этого, хорошо?
-Я хочу, чтобы вы развелись, я не хочу, чтобы ругались, - по лицу ребёнка покатились слезы.
Госпади, что мы делаем. Наш ребёнок так страдает. Открывается входная дверь, в дом вваливается пьяный Антон, начинает разбрасывать вещи, скандалить, не хочу даже пересказывать, что он говорил, да ещё и на глазах ребёнка. Пытаюсь увести Ярика в другую комнату, но Антон толкает меня. Я падаю на пол. Сын ревёт во весь голос. Трудно представить, что мы пережили в тот вечер.
Утро началось, как обычно. Антон вёл себя, как будто ничего не было. Если бы не синяки на моих руках и опухшее лицо ребёнка, которого я успокаивала пол ночи.