Не так давно наша команда столкнулась с неправильным расчёт логистики на wildberies. Нас пригласили в качестве экспертов для устранения проблемы. Там мы увидели это.
Произошло следующее
Были указаны неправильные габариты товара. Логистическая компания не стала проводить замеры и отправила товар, по заданным параметрам. Из-за такого стечения обстоятельств и произошла ошибка, а именно, килограммовая пачка кофе путешествовала, как сверхгабаритный товар. Цена такой логистики, как вы понимаете, была просто огромная, а именно 9000 рублей за одну единицу товара.
Что делать в такой ситуации?
Всё просто, создаёте обращение, с полным описанием сложившейся ситуации и с просьбой выполнить перерасчёт логистики. Во всех случаях, что нам удалось найти, включая наш, wildberies шёл на встречу и выполнял просьбу поставщиков.
Дополнение
Друзья пожалуйста будьте внимательны, перепроверяйте все данные. Ведь некоторые ошибки не обратимы.