Найти тему
ТАСС

Плодоовощная продукция в РФ за неделю подорожала в среднем на 5,1%

По информации Росстата, цены на морковь выросли на 3%, бананы - на 2,4%, картофель - на 2%

МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Стоимость плодоовощной продукции в России с 31 января по 6 февраля 2023 года выросла в среднем на 5,1%. Об этом говорится в материалах Росстата.

"Цены на плодоовощную продукцию увеличились в среднем на 5,1%, в том числе на огурцы - на 12,7%, лук репчатый - на 11,5%, помидоры - на 4,6%", - сообщили в ведомстве.

По данным статистики, цены на морковь выросли на 3%, бананы - на 2,4%, картофель - на 2%, свеклу столовую - на 1,9%, яблоки - на 1%, капусту белокочанную - на 0,7%.

Росстат также сообщил, что с 31 января по 6 февраля выросли цены: на колбасы, сыры твердые, полутвердые и мягкие - на 0,4%, молоко пастеризованное, сметану, печенье, водку - на 0,3%, говядину, молоко стерилизованное, смеси сухие молочные для детского питания, яйца куриные - на 0,2%, консервы мясные и фруктово-ягодные для детского питания, рыбу мороженую, муку пшеничную, хлеб, макаронные изделия, обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) - на 0,1%.

В то же время снизились цены: на крупу гречневую - на 1%, чай черный - на 0,6%, свинину - на 0,5%, мясо кур, сосиски, сардельки - на 0,3%, творог, соль поваренную, пшено - на 0,2%, масло подсолнечное, маргарин, консервы овощные для детского питания, сахар-песок, рис - на 0,1%, добавили в ведомстве.