Какой он? Строгий дизайн H6 — находка для тех, кому претит внешняя вычурность многих современных кроссоверов. Салон скромный на вид, недорогой на ощупь и явно выдаёт возраст модели — ведь этот кроссовер дебютировал в далёком 2014 году. Но мультимедийная система у Н6 довольно шустрая, а широкие передние кресла — удобные. Мест в машине всего пять, зато второй ряд просторный. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона. Багажник радует объёмом (808 литров, если грузить под крышу) и полноразмерной «запаской» на литом диске, которая спрятана в подполье.
Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!
Что можно купить? Предложений немало, в основном 2019 года выпуска. Чаще всего встречается Н6 с бензиновым 143-сильным турбомотором 1.5 в паре с МКПП, реже с «автоматом». Передне- и полноприводные модификации представлены примерно поровну. Дизель — совсем экзотика. Н6 в приличном состоянии и с пробегом до 60 тыс. км стоит примерно 1,7 млн рублей. В список оснащения типичного экземпляра входят 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, «кожаный» салон, люк, бесключевой доступ, электроприводы передних сидений, двухзонный климат, амбиентная подсветка и камера заднего вида.
Как едет? На ходу Н6 напоминает неповоротливый крейсер — «пустой» руль, ощутимые крены. Динамика большого автомобиля с маленьким турбомотором довольно вялая. Зато подвеску кроссовера почти невозможно пробить.
Чего ждать? Кузов H6 не склонен к коррозии, но имеет несколько конструктивных просчётов. Лючок бензобака, накладка на двери багажника и задние фонари трутся о соседние детали, стирая краску до металла. Вдобавок в наружных накладках дверей часто скапливается вода.
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор создан на основе тойотовского 1NZ-FE. Несмотря на скромный ресурс свечей и катушек зажигания, особых проблем с ним нет. Двухлитровый дизель GW4D20 встречается совсем редко, но и с ним проблем не замечено.
Коробки передач у Н6 — 6-ступенчатые МКПП или «автомат». К надёжности АКПП, разработанной корейцами из Hyundai-Kia, претензий нет. «Механика» имеет не самое ресурсное сцепление и иногда страдает проблемами с включением двух первых передач. В системе полного привода действует электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, достаточно надёжная. Жаль, что сальник в раздаточной коробке не всегда выдерживает сильные морозы.
Подвеска Н6 проста по конструкции (спереди стойки McPherson, двухрычажная схема сзади) и довольно ресурсная. Желая добавить подвеске непробиваемости и слегка увеличить клиренс, владельцы устанавливают задние пружины от модели Honda CR-V, с которой у Haval конструктивно много общего.