Сегодня расскажу вам про прекрасный автомобиль-Toyota Chaser,а именно в 100-ом кузове;
Данное авто даже сейчас актуальна как никогда, но на хороший экземпляр нужно хороших денег, бывают цены свыше миллиона, но это уже владельцы данных авто курят что-то нам не известное, но не нам судить о ценах.
Авто премиум класса-оно будет вызывать восторг и всегда будет вызывать только восхищение владельцев и завистливые взгляды тех кому не судьба обладать этим произведением авто- искусства.
Неубиваемый двигатель, великолепная подвеска при должном обслуживании, салон уютный , отличная эргономика, великолепная шумоизоляция, да просто отличная машина у которой нет минусов.
Уверяю вас эта машина отслужит вам и будет служить еще вашим детям, машины этого семейства как не печально, это последние качественные машины Японцев!
Запчасти чуть дороже чем у Жигулей, а наличие просто вагон и маленькая тележка.
Море тюнинга и всяких ништяков что во внешний вид автомобиля, так и во внутрь автомобиля.
Немного о минусах автомобиля это конечно же расход: от 10л до 25л на 100км, но я мало верю в расход 10 литров, это наверное от дома до работы минут 15-20 и больше никуда не выдвигаться на нём
Слабые нижние шаровые, при поломке выворачивает колесо(ставить только оригинал и только его), затруднен доступ к свечам при их замене, задний привод зимой не для всех, нет багажника.
Да и если ты хозяин с умом у тебя не будет проблем с таким автомобилем, а только кайф и бескрайняя любовь к нему.
Немного лирики для любетелей:
В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100.
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений,однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS.
Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.
В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне (это было и до рестайлинга в комплектации Tourer V), решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона.
Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
1) 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с., 4-ступенчатая АКПП (LX100)
2) 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с., 4-скоростная АКПП (SX100)
3) 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с., 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
4) 1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с., 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
5) 2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с., 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
6) 1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с., 4-ступенчатая и 5-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск.
Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП.В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке, 16-дюймовыми и 17-дюймовыми литыми колёсными дисками.
Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Размер шин на 17-дюймовые колёсные диски: 225/45R17. Так же встречались модификации с размером колёс: 225/40R18(перед) и 255/35R18(зад).
Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся.
Можно было встретить такую схему и на комплектациях Avante G, Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.
Подписывайся и я расскажу ещё много о Японском Jdm!