Из всех советских грузовиков «Колхиды» получили самые популярные прозвища, в большинстве своем ироничные, оскорбительные, но вполне заслуженные. "Подгорными тягачами" можно только с горок гонять... Развитие грузинских грузовиков началось в 50-е годы. Планируют выпускать оба варианта, включая бортовую платформу и тягач с прицепом, но основное внимание уделяется тягачам.
Первые образцы грузовика выглядят ужасно. Увидев его ночью можно начать заикаться, но салон от этого становится красивее, кстати, это первый советский грузовик с кабиной над двигателем, а в такси нормальный "спальник"..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.
В целом грузинский тягач выглядит симпатично, чем-то напоминает чешскую Skoda 706RT. Только, в отличие от чешской легенды, грузинское чудо инженерной мысли уходить отказалось. Машина двигалась естественно. На более-менее прямой спуски в целом были нормальные, но лезть по ним она не могла.
Причина в более слабом двигателе. Рядная карбюраторная «шестерка» для ЗИЛ-157, 90 л.с. Двигатель хорош для квадроциклов с высоким низовым крутящим моментом, но не для магистральных тягачей, как видят Колхиду. КАЗ-606 в основном используется как тягач для перевозки сельхозпродукции. Люди часто шутят, что он может возить только чай, и только чай с гор.