Найти тему
Надежда Почтова

Лялькина доля Часть 3

Предыдущая часть рассказа здесь

Выйдя из магазина, Галя увидела нового знакомого.

– Это тебе, Ляля! – протянул он девушке букет, состоящий из полевых цветов и множества разных травинок, торчащих во все стороны.

– Откуда ты узнал? – удивилась та, – Сказал кто-то, что меня иногда так зовут?

– Обижаешь, мне сердце подсказало. Ты такая милая, вылитая Ляля! А что, тебя так ещё кто-то зовёт? Я думал, что буду единственным, и на тебе! Придётся вызвать этого наглеца на дуэль.

– Не придётся, потому что это мой папа.

– Ну ладно, папа не в счёт, а остальные пусть даже не пытаются подражать. Куда идём?

– Давай просто погуляем, – предложила Галя, – А клуб я покажу, в другой раз как-нибудь сходишь.

***

Командировка была долгой, поэтому они ходили и в клуб, и на речку, и в лес на ягодные поляны, где Миша признался девушке в любви, а та ответила взаимностью.

Лето сменилось осенью, линия ЛЭП уходила всё дальше, влюблённые встречались всё реже. Сначала командированных работников возили к месту работы каждый день.

Когда ездить стало далеко, они поселились уже в другом посёлке, в той стороне, куда уходили стройные опоры линии электропередачи, и где должны были вскоре начать строить подстанцию.

Теперь Миша приезжал по выходным в гости. Отец Гали Сергей Егорович не гнал его, но и не сильно привечал. Поначалу он присматривался к незнакомцу, потом, видя, как тянется к нему дочь, стал благосклоннее воспринимать его визиты.

Но время шло, а отношения молодых не развивались. И тогда Галин отец решил поговорить с мужчиной откровенно.

– Вот ты всё ходишь и ходишь, а зачем? – въедливо спросил он как-то.

– Так я к Ляле, – смутился тот, – Отношения у нас.

– Вижу, что отношения, только не пойму, какие. Ты жениться вообще собираешься, или твои отношения временные, пока командировка не кончилась?

– Нет, что вы, я люблю её.

– Так женись! – потребовал Сергей Егорович.

– Я же не отказываюсь, только зачем так сразу? Всему своё время, – ушёл от ответа Миша.

***

– Ой, девка, что-то финтит твой разлюбезный! – не выдержал однажды отец, – То придёт, то уйдёт, когда захочет. А кстати, почему его давно не видно?

– Да он уехал домой на две недели.

– А к кому уехал, не сказал? Зачем бы это ему уезжать, если там никто не ждёт?

– Миша сказал, что так надо по работе.

– По работе ему, видите ли! – разгорячился Сергей Егорович, – А где он живёт, с кем, ты спросила?

– Он только сказал, что живёт в городе, в коммунальной квартире, а больше ничего. Что же я его, допрашивать буду?!

– А и допросила бы! Имеешь право знать, раз отношения у вас.

– Пап, не мучай ты меня, – отвернулась Галя, – Я сама переживаю и жду его.

– Лялька, да разве ж я плохого тебе желаю? Душа болит, как бы не обидел он тебя.

– Никто ещё меня не обидел, так что нечего и переживать, – отрезала дочь, – Всё хорошо у меня, а будет ещё лучше!

Продолжение здесь

Если вам нравится рассказ, не забывайте поставить лайк!
Подписывайтесь на мой канал!