Когда мы приехали в Нягань у нас с собой была только тёплая детская одежда и то совсем немного, много в сумках не увести. С пятью детьми в чужом месте без средств существования это очень трудно, но лучше чем там где не спокойной.
Мой дядя познакомил меня со своей кумой хорошая добрая женщина она работала при церкви, её звали Елена. Она когда увидела моих детей, а они у меня общительные, дома собрала все игрушки принесла нам в церкве рассказала о нас, люди принесли нам одежду. С одной стороны было не по себе от этого, но я всё равно брала игрушки, одежду, обувь, продукты ( так как было очень трудно)
Когда мои дети выросли с этих вещей мы отдавали другим кому они были нужнее.
25 марта мы переехали от моих родствеников, не могли больше быть обузой и спать то на полу то на диване тоже не очень удобно. Нашли квартиру в соседнем районе на девятом этаже, ох этот девятый этаж, как было страшно оставлять детей дома даже со старшими. Мы закрыли плотно все окна сняли с окон ручки спрятали очень далеко, знали только мы родители где они, иногда нужно было проветривать квартиру. Аренда квартиры была на тот момент очень дорогая, но мы даже об этот и не задумались, договорились с хозяйкой что мы переедим и после того как муж получит зп мы оплатим, она согласилась. Уже конечно живя в квартире без стиральной машины и отдавать все деньги за проживание мы поняли что это дорого.
Я пока ещё сидела с детьми дома и подыскивала работу. Продолжаем общаться с Еленой, она считала нас уже родствениками, виделись с ней каждый день.
Тот период нашей жизни мы с детьми вспоминаем уже с улыбкой, но то как нам было не легко знаем только мы и конечно же Елена ( её уже нет в этом мире) жили мы в проголоть вот как было, скрывать нечего. Елена договорилась в церкве чтобы мы приходили в воскреснную школу с детьми, мы там занимались, играли и нас там кормили в столовой, тогда был пост, но эта постная еда была такая вкусная. Когда старшие дети были в школе мы ходили туда только с двойняшками а когда были выходные то мы ходили туда все вместе, я и мои дети.
Елена ушла от нас, но мы помним её как хорошего человека.