Мечта всякого таксиста - возить людей без агрегатора! Ангажировали меня на полдня. Но был ли в этом смысл? Разберёмся.
Ничем не примечательный заказ на 8 минут. Садится женщина. Молча проехали минут пять. И вдруг: "А не могли бы вы завтра отвезти меня на дачу, час там, и потом обратно?"
Она огласила название населённого пункта и цену. Судя по расстоянию, поездка заняла бы часа полтора. То есть, всё вместе в идеале - четыре часа. И за это она готова была расстаться с пятёркой. Быстро прикинув, я согласился. Дама попросила приехать к ней в 9.00.
Решил, что смену покупать не буду, ибо не было уверенности, как всё пройдёт. Утром сделал три заказа. И на последнем встрял в пробку на Трёшке: две аварии, и для проезда остался один ряд.
Прибыл с небольшим опозданием. Впрочем, женщина была позитивна: "Мы же успеем?" На дачу должен был подъехать какой-то специалист. И мы успели.
Хотя изначально у меня были опасения, что пребывание за городом может растянуться, этого не произошло. Обратно мы доехали за те же полтора часа. И я получил свой кэш.
Оставшиеся полдня поработал в городе. За что заплатил полноценную комиссию Яндексу. И это было непривычно.
Давно убедился, что в длинных поездках самое главное - пассажир. Может попасться такой, что будешь час слушать потоки негатива или вообще не услышать ни слова... Мне же очень повезло - спокойная женщина, интеллигентная, без суеты. Прекрасная беседа. Идеально!
По итогам дня стало понятно, что особого экономического смысла поездка не имела. Деньги за день практически те же. Но больше пробег и усталость. Однако таким образом можно разнообразить работу таксиста!
А телефон мой женщина записала, пообещав новый ангажемент при случае! Посмотрим.
Вы часто договариваетесь о поездках с таксистом/пассажиром напрямую, без агрегатора?