Найти тему
В ответе за них

Когда уже совсем не ждешь... Вместе

Часть шестнадцатая.

Вы когда-нибудь танцевали под музыку из к/ф "Серенада Солнечной долины" с любимой девушкой? Чувствовали, как движется ее стройное тело в унисон с вашим? Лена в этот вечер была похожа на красотку времён чарльстона, на героиню романа "Великий Гетсби". Ее духи опьяняли Антона, с танцпола уходить совершенно не хотелось. Но! А как же авторская кухня Фаренгейта с ее деликатесами?

Компания в перерывах между танцами расправилась с угощениями, которые ценным грузом укладывались в их молодых желудках. В двенадцать часов под бой курантов дружно рванули пробки с шампанского, игристый напиток уже шипел и пузырился в бокалах. Антон загадал, чтобы Лена была с ним, была его, может быть даже, женой.

Время неумолимо летело. И вот уже оркестр зачехлил инструменты. Парни расплатились за шампанское (все остальное входило в стоимость билетов). Девчонки зашли в дамскую комнату, утеплились, достав из пакетов джинсы и свитера, сложив туда платья с туфельками. 

Из ресторана друзья прошлись по волшебной, залитой разноцветной иллюминацией Тверской, самой нарядной улице Москвы на Новый год, украшенной елками, гирляндами огоньков на деревьях.

В эту ночь Тверская была полностью пешеходной. Салют во все небо то и дело озарял восторженные лица гуляющих москвичей и гостей столицы. Расходиться не хотелось и все дружно решили продолжить праздник у Антона. Вызвали такси и через час были уже у него в квартире. По дороге они прикупили тортик и шампанское. Праздник продолжался.

Утомленные бурным весельем компания улеглась поперек разложенного дивана. Отдохнуть, конечно, не получилось. Антон ругал себя за то, что уговорил Пашу с Соней и привез к себе. 

- Как хорошо было бы с Леной остаться сейчас вдвоем! Да, надо уже о своей жилплощади подумать. Хватит скитаться по съёмным квартирам! Да и машину взять в кредит можно. Вот у Павла все есть: и машина и квартирка. Конечно, он москвич, ему легче. И живёт он, вообще-то, не один, а с мамой. А чего это я стал об этом вдруг думать? Да! Лена же тут, совсем рядом! - Он тихонько обнял спящую девушку. С другой стороны похрапывал Паша рядом со своей Сонечкой.

- Как пройдет знакомство с родителями Лены? Они будут встречать дочку в аэропорту. И папа меня встретит. Может быть им стоит познакомиться? Спрошу у Лены, когда проснется, - с этими мыслями он уплыл в короткий, беспокойный сон.

Утром Антон напоил гостей кофе. Пирожные и торт доели. С чистой совестью можно было отправляться в аэропорт. Пашу с Соней решено было довести до метро. Такси пришлось ждать полчаса. Вылет был в 13.30. За окном валил хлопьями снег, создавая новогоднюю атмосферу, которая сейчас совсем не радовала. Да, такой снегопад не предвещал ничего хорошего. Пробки были по всей Москве. До вылета было ещё четыре часа. Но, ехать далеко, регистрация начиналась не через четыре, а на час раньше. Высадив Пашу с Соней, Антон пересел с переднего сиденья к Лене, чтобы успокаивать ее (обнимая за плечи и украдкой целуя). 

- Не переживай ты так! Я в Германии на сутки опоздал и ничего. Выкрутился, прилетел. Все будет хорошо! - уговаривал он девушку, а сам тянул шею, выглядывал из окна, готов был выскочить из машины и идти вместе с Леной пешком до аэропорта.

-2

Машины ползли, как черепахи, останавливались. Самые нетерпеливые водители выскакивали из потока на обочину, проехав метров сто, пытались влезть назад между машинами, их не пускали. Это было нечто. В одном месте увидели, как грузовик прижал к бордюру легковушку, которая пыталась его обойти справа, попала в мертвую зону, водитель грузовика ее просто не видел. Лена сидела закусив губу, сжимая руку Антона до боли. Оставалось всего полчаса до регистрации, а они где-то еле-еле тащатся. 

В здание аэропорта Антон с Леной ворвались, когда регистрация только что закончилась. Они бежали через поле с чемоданом Лены. Их пропустили в салон вместе с ним, этим красным чемоданчиком, который надо было ещё где-то там поставить. Бортпроводница немного проворчав, пристроила чемодан. Наша парочка уселась, переводя дух. Антон вынул из кармана чистый носовой платок и вытер им румяное лицо подруги, а потом уже промокнул и свой лоб.

- Все, Ленок, летим!

Она положила голову на его плечо и тут же отключилась. Антон тоже прикрыл глаза. Бурная праздничная ночь давала о себе знать. Выспаться не удалось. Из сладкого сна их вырвал голос бортпроводницы, требующей пристегнуть ремни и привести спинки кресел в вертикальное положение.

У входа в здание аэропорта Антон заметил переминающегося с ноги на ногу отца. Он напряжённо высматривал своего сына, заметил его, везущего в одной руке чемодан, в другой держащий руку девушки в знакомой розовой шапочке.

- Вот так сюрприз! Как такое может быть?- пронеслось в голове Алексея Петровича. А сын уже обнимал своего отца. Родителей Лены ещё не было видно. Лена поздоровались с Алексеем Петровичем.

- Здравствуй, милая попутчица. А я тебя узнал. Ты тоже из Москвы прилетела?

- Да, мы вместе!

Антон обнял девушку за плечи и представил ее отцу:

- Пап, это моя Лена. Мы вместе Новый год встречали в Москве. Надеюсь, что и в остальные праздничные дни встретимся.

- А ты, Леночка, приезжай к нам в гости. Нина Ивановна пирогов напечет.

- Куда же я денусь? Конечно, приеду. У меня в Сосновском бабушка живёт.

В проеме стеклянных дверей показались родители Лены. Они были взволнованы, лихорадочно отыскивая глазами дочь.

- Ага, заметили! Ну, и какая же будет их реакция? - разглядывал их Антон.

Отец махнул рукой дочери, порываясь подойти. Мать одернув его за рукав, остановила, косо глянула на попутчиков дочери.

- Высокомерная дама, - подумал Антон. Лена, шепнула ему: "Созвонимся!", попрощалась с Алексеем Петровичем и направилась быстрыми шагами к родителям.

- Вот так познакомились, - думал Антон. Эта мамаша явно не расположена ко мне! Холеная, нарядная. Всего лет на десять меня старше. Вон какая на ней шубка модная!

Мать Лены и в самом деле выглядела очень эффектно. Норковая светлая шубка с отворотами на рукавах открывала руки в длинных перчатках, из-под шубы выглядывали длинные ноги в высоких сапожках.

- Понятно, в кого Лена такая красивая. Только бы характером в нее не пошла. Сразу видно, кто у них в семье командир. Отец, похоже, не только подполковник, но и подкаблучник, - думал, разглядывая родителей девушки сына, Алексей Петрович.

Продолжение следует