Найти тему
ГТРК Югория

Как «Ростелеком» цифровизирует уральский бизнес

Доля российских компаний, которые используют цифровые технологии для обеспечения своих бизнес-процессов, растет. Так, по итогам опроса, уровень цифровизации составляет 52 процента. Больше IT-решений используют и собственники малого и среднего бизнеса.

В России растет доля компаний, использующих цифровые технологии для обеспечения своих бизнес-процессов. В лидерах и Югра: предприниматели успешно цифровизуются, отмечая простоту подключения к интернету и низкие тарифы на связь.

«Цифровая трансформация как процесс внедрения, цифровые технологии сопровождаются и оптимизацией системы управления основными технологическими процессами и также ускоряют рост бизнеса и увеличивают в целом эффективность всей организации. И, как показала практика, это действительно работает», — отмечает Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале.

В 2022 году самыми популярными услугами от «Ростелекома» у уральских бизнесменов стали виртуальная АТС, видеонаблюдение, бесплатный номер 8-800, облачные услуги и сервисы информбезопасности.

«Было установлено, что предпринимателям стоит более внимательно относиться к вопросам кибербезопасности и активнее развивать цифровые навыки своих сотрудников. Потому что, скажем, особенно у небольших, нишевых компаний наблюдались очень большие проблемы», — рассказал телеком-эксперт Иван Кущ.

«Ростелеком» готов помочь компаниям быстро встроиться в новые вызовы. В Югре уже реализованы цифровые кейсы: проект по оснащению отечественным ПО Сургутского центра охраны материнства и детства и запуск биометрической системы контроля доступа для «Городских электрических сетей» Ханты-Мансийска.

Как «Ростелеком» цифровизирует уральский бизнес - Новости ХМАО Югры, 08.02.2023 - ГТРК Югория