Первые советские дизельные автомобили, такие как МАЗ-200 и АТЛ-5, оснащались двухтактными дизельными двигателями. Хотя двухтактные двигатели были явно более мощными по мощностным характеристикам, чем большинство четырехтактных дизелей того времени, они были не очень надежными и имели заметный недостаток тяги на малых оборотах. Колесные дизели, изготовленные на Ярославском моторном заводе в 1960-е годы, начали свое победное шествие по бескрайним землям СССР. Хотя шести- и восьмицилиндровые двигатели Ярославского моторного завода были на удивление тяжелыми, они были очень надежными и, главное, не боялись длительной работы на малых оборотах, чего не хватало двухтактным двигателям.
Но советские дизеля, как и многие современные российские моторы, очень не любят минусовую жару. Большегрузным автомобилям часто приходится работать именно на севере, в хвойных лесах, на различных стройках и т.д. Изначально антифриз заливали в радиаторы дизельных грузовиков, чтобы не мешать ежедневной заливке и сливу. Грузовик максимально держится в отапливаемом боксе, но на севере о теплых боксах не может быть и речи, такие вещи надо мудрить. Часто начальник, который работает в тайге, раскладывает обогреваемые балки для дизельных грузовиков. Лучи расположены по-разному, каждый в соответствии со своей чувственностью. Но обычно их перевозят, как и юрты местных аборигенов. Если начальник колонны опытный человек и позаботится о своем штабе и выполнит план, то дизельные машины останутся в таких бревнах..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.