Найти тему
Алекс Грин

Как приручить дракона: не тот дракон

Иккинг – величайший покоритель драконов! Все слышат о его подвигах, одни восхищаются им, другие не понимают его, ведь викинги должны сражаться с этими летающими гадами, а третьи просто завидуют его успеху. Этот парнишка очень умен, изобретателен, но такой молодой (двадцать лет описываю на конец второй части) и не знает, что цель его жизни есть в этом мире где-то на острове….
Все знают, что Беззубик последняя ночная фурия, но это не так… Они не видели опасность для всех драконов, ведь она наблюдала за ними все эти годы. Этот дракон совершенно не тот каким вы можете себе представить. Это невероятный монстр, который пожирает других драконов!
Произошло это еще очень давно, правда началась охота на Фурий… Гриммель решил покончить с этими ящерами навсегда, стал убивать только этот род. На одном острове была семья из трех драконов, двух младенцев съели хищники, остался мальчик совсем один в семье. Мать следила за ним, отец летал за едой, приносил всегда много, только в один момент вся рыба, в лесах живность подевалась. Фурия заподозрила что-то неладное, решила прочесать местность. Оказывается, люди прибыли на место их обитания, почти всех животных согнали в загоны, открыли рыбный промысел, продовольствие хищники делить не собирались. Несколько раз нападали на людей, несли потери... Ящеры стали тише летать, да во многом прятались, ведь Гриммель показал свою жестокость, все боялись его. Черный воин решил объединиться против людей с другими видами.
-Всем добрый день… вам не надоели эти людишки? – спросила Фурия.
-Честно?.. Мы уже не переносим их, нас потеснили, хотя мы короли этого острова.
-Так чего вы ждете? Давайте атаковать и заставим уйти! – взмутилась Фурия.
-Мы уже глянули какой жестокий лидер у них, не хотим связываться больше. Он может обрубить крылья тем, кто особенно надоели, оставит в таком состоянии за это время ты измучаешься!
Драконы спрятались, решили больше не ввязываться в битву, это не устроило фурию и решил он показать мужество. Стал атаковать лагерь, обстреливал склад с оружием, сломал залпом загон, живность разбежалась. Местные драконы воодушевились его поступком, стали тоже сражаться. Не учли момент, что Смертохваты будут во владении человека, только не один, а прям много. Началась жестокая битва между ними, победителя не было видно. Гриммель старался вывести из строя ночную фурию, ведь она больше всего причиняла неудобств. Кислота из его дракона попала на крыло, получился сильный ожог, после которого Фурия свалилась в воду, а там доплыл до берега. Этот человек хладнокровно пустил боевую стрелу в животного, самка поняла, что нужна помощь. Малыша оставила, приказала прятаться, сама полетела к суженному. Двое Смертохватов заметили ее, сразу набросились и не дали улететь, а притащили к хозяину.
Они сели на остров, этот псих подходит к черному дракону. Дикими глазами смотрит прямо на нее, взгляд отвести не может. Он все подходит, подходит и подходит, но резко хватается за арбалет, пускает стрелу прямо в голову. Еще одна пораженная фурия. На острове остался детеныш пары, сам вряд ли выживет…
Спустя много лет…
Иккинг вновь исследует острова, как всегда один и еще никому об этом не сказал. Изначально летел не северо-запад, но из-за бури, которая надвигалась прямо на них сменил направление. Летят долго, Беззубик устал, парень умудрился заснуть, но дракон напомнил ему о дороге. Он сам уже заблудился, пытается свериться по карте, но ничего. Вокруг них только вода и ни одного клочка земли, полет продолжается. Дракон совсем уже близко к воде летит, крылья еле держат, как вдруг…
-Беззубик, земля!
Ящер испугался, дернулся так, что наездник чуть не свалился в воду. Долгожданный остров приветствовал своими красотами, он оказался огромным. Если сравнивать с Новым Олухом (из третьей части), то таких островов понадобится десять штук. Территории неизвестны, никто не знает какие драконы могут тут проживать.
-Беззубик, вот это находка! Это самый огромный остров, который мы находили. Лететь только очень долго, да Плевака говорит, что нам возможно стоит искать новое пристанище.
Приземлились на землю, как можно скорее, оба хотят отдохнуть. Решили немного вздремнуть, а потом уже пойти. У парня устала спина с ногами, Фурия хотела расслабиться от полета.
Спустя около часа...
Дракон обтерся головой об ногу Иккинга и что-то услышал… Он подошел к кусту, а это шишка упала, да зацепила сучья. Не долго ходили, заметили знак Тайфумеранга, не старый и не новый. Можно сказать, что ему около четырех дней, оба стали вслушиваться в окружение. С левой стороны посыпались камни, Беззубик хотел глянуть, но Иккинг дал понять, что сам разберется. Дракон шел дальше, всматривается в огромную территорию острова. Тут очень много места и все бы согласились сюда перебраться, так же некоторые места завораживают своим видом.
Ночная Фурия высматривает добычу, смотрит дикими глазами, слюни появляются… Вдруг она услышала еще одного дракона и решила повременить. Это Астрид и Громгильда, Плевака ей дал поручение, чтоб отыскала Иккинга, только не знал, что он так далеко полетит.
-Как ты меня отыскала? – с недоумением спросил вождь.
-Это не я, а моя девочка… как тут красиво, да какие территории. Я влюбилась в это место!
-Астрид, я думаю, что можно наш отряд сюда перевезти, будет вторым Драконьим краем.
-Согласна с тобой, давай мы пока проведем первую тут ночь, а завтра уже будем исследовать остров. Сегодня не успеем, солнце клонится к закату, надо приготовиться к ночлегу.
-Посмотрим есть ли тут пещеры, просто неохота в первый день ночевать на открытом пространстве, - сказал Иккинг.
Они пролетели весь остров и все же нашли пещеру, громко выдохнули от облегчения. Спустились, стали заготавливать дрова на ночь. Легкий ветерок поддувал, было приятно. Послали Жуткую Жуть на Олух, а сами расположились с драконами поудобней. Астрид пристроилась к Иккингу, он ее обнял, так уснули. За всем этим наблюдала Фурия, решила пока не показывать себя. В письме было написано, что отыскали новый остров (написали местоположение) и дали знать, если не будут писать отчеты два дня, то пусть вылетают на помощь.
Ночь прошла спокойно, утро подарило прямое попадание солнечных лучей в глаза. Долетели до озерца, осмотрели территорию. Иккинг с Астрид решили искупаться, сняли все с себя, нырнули рыбкой. Драконов освободили от седел со снаряжением, они тоже решили принять водные процедуры, вода была очень приятная. После бодрящего начала дня поели и приступили к тщательному полету.
Ветер был чуть сильнее чем вчера, но это было почти незаметно. Сперва решили обратить внимание на мелкий островок, который был в сотне метров от основного. Тут обнаружили кладку яиц. Высматривали минут пять, поняли, что это Шторморезы, вдалеке увидели, как Кипятильник выпрыгнул красиво из воды. Это место, наверное, притягивает драконов, только на острове еще ни одного не увидели. Дальше полетели изучать территорию, ветер стал сильнее.
В один момент увидели, как происходит перелет Змеевиков, только вместо того, чтоб лететь на этот остров, его облетели,
да продолжили путь, хотя были все уставшие. Этот момент сильно удивил, Иккинг задумался об их решении. Потратили целый день на изучение, остался последний кусочек острова и увидали интересную картину…
Тайфумеранг забрал яйцо и быстро улетал, чуть не врезался в гостей, только Беззубик стал свидетелем того, что он не один в роде своем. Астрид с Иккингом переглянулись, но упустили возможность посмотреть на Фурию. Они остались довольны островом, только не понимали, почему другие драконы его игнорируют. Еды достаточно, рыба возле берегов чуть ли на берег не прыгает сама, а они пролетают. Жуткая Жуть прилетела только к закату, дали ей поесть. Прицепили письмо, но при этом понимали, что дракончику надо немного поспать. Чуть позже Беззубик толкнул Жуткую Жуть, чтоб проснулся для обратной дороги.
Малыш полетел, хотя не особо хотел. Решил немного в полете прикрыть глаза, набрал высоту, стал парить над морем. В этот момент черный хищник неожиданно напал на него, впился когтями и полетел в свое логово. Иккинг с Астрид не понимали, что лишились связи.
Наступило утро, возле пещеры парень увидел черную чешуйку, сезон скажем начался и Беззубик вполне мог оставлять их после себя. Только есть одно "но"… Они чуть светлей, да отдаленно напоминают фиолетовый цвет. Тут то началась логическая цепочка, правда и сразу закончилась. Есть дракон на острове, который один, всех выселил и теперь других отгоняет. Мы незваные гости, но почему-то не трогает нас. В тот день решили изучить растительность острова: ягоды, травы…
Сплели корзинку, решили пойти на поиск чего-то съестного из растительного, драконы за ними следом, Фурия тоже не отставала. Шли они по тропинке, по правой и левой стороне были кусты, в них затаился хищник, выглядывает цель. Решил атаковать последнего, чтоб было больше шансов, люди не интересовали, хотя были мысли о пробе.
-Стойте, - резко сказал Иккинг, ведь услышал хруст ветки.
Спереди вышел олень, все выдохнули, но в этот момент раздался залп по Беззубику из кустов. Он повалился в правую сторону, а там был обрыв. Фурия хотела сожрать собрата... в полете почти ухватилась когтями в плоть, но добыча смогла вывернуться, стал парить до земли и там продолжили бой.
-Да ладно!.. это Ночная Фурия, я думал, что Беззубик последний.
Они залезли на Громгильду, в это время ящеры обменивались плазменными залпами. Одни попадали по сопернику, другие летели мимо, третьи почти попадали.
-Почему он пытается убить его? Это совершенно не похоже на поведение других драконов! – крикнул Иккинг.
-Ты глянь на его пасть и глаза, они желтого цвета, да заряды отличаются.
Змеевик помогал с воздуха, шипами отвлекал внимание, Беззубик попадал по нему чаще, Иккинг оказался на земле, быстро запрыгнул на спину друга. Фурия решила убежать, ведь могла погибнуть в первой же битве.
-Братец, ты как? – спросил Иккинг после сражения.
Дракон был измотан, заряды от соперника сильно поражали тело. Нужна подмога, на Громгильде никто не полетит, одного Беззубика нельзя оставлять, человек с таким зверем не справится. Иккинг схватился за голову и стал думать, ходит туда-сюда, да что-то бубнит под нос. Но в один момент пустил слезу.
-Эй, ты чего? – начала Астрид.
-Это я виноват… Пустился в путь за изучением островов, хотел отыскать фурию, но к чему это привело?
-Икк…
-Беззубик пострадал, Громгильда одна не справится, нас просто съест! Я не знаю, что делать. Мы тут погибнем…
На Олухе…
-Я что-то переживаю за них, понимаю, что еще не прошло двух дней, но душа тревожится за них - сказал себе Плевака.
-У меня точно также... возьми всадников и полети за моим сыном, а я пригляжу за Олухом, - сказала Валка.
-А пока его нет, я буду главным, - сказал с улыбкой Сморкала.
-Мечтай и мечтай, ты летишь с ними или ты хочешь лично поручение от меня, которое тебе не понравится, - ответила Валка.
На острове Иккинга и Астрид...
Он отчаялся, Астрид пыталась поддержать, поднять дух, но не получалось. Впервые такое случилось, что он просто сдался! Это совсем не похоже на него, но ему сложно. Он вождь племени, решает все вопросы, устает на вылетах по спасению драконов, остров заселяется спасенными, а места все меньше и меньше. Но тут…
-Вопль смерти или Шепот смерти это? – спросила Астрид.
-Не знаю, - ответил Иккинг.
Беззубик просто лежит, ему тяжело, Громгильда стоит на страже. Они подошли к скале, слышат, как дракон приближается очень быстро. Скорость не похожа на Шепота смерти… Они разбежались по сторонам, появляется Вопль, видит драконов. Хочет атаковать, только понимает, что один из них ранен.
-Иккинг… Посмотри на тело его, оно в шрамах от другого дракона.
-Та Фурия…
-Астрид, она съела Шепотов, остался Вопль. Если он ее боится, то нам срочно нужны еще драконы.
Громгильда вспомнила этого засранца, как он мешал жителям Олуха, встала на защиту Беззубика. Этот дракон единственный, кто может помочь в данной ситуации. Иккинг решил попробовать приручить и вышел прямо перед ящером.
-Нет, стой, пожалуйста… Я не хочу тебя потерять, - завопила девушка и пустила слезы.
Он ее не слышал, а просто смотрел в глаза дракону… установился зрительный контакт, дракон успокоился, Иккинг протянул руку. Вопль смерти стал возмущаться, но пришел в себя, прислонился к ладони. Астрид со слезами подбежала к любимому, ведь сильно переживала. Ящер открыл пасть, они почистили ее от мелких камней. Иккинг взобрался на него, полетел в сторону Олуха.
-Вот это путь до острова… Очень долго лететь! Как Иккинга так занесло? – рассуждал Плевака.
-Ему на ровном месте не сидится! – сказал Сморкала.
-Тоже верно, - вздохнул Плевака.
Тут видят Вопль смерти, драконы встревожились, Ужасное Чудовище воспламенилось, а остальные готовы открыть огонь.
-Не стреляйте… Стойте! - кричал со стороны давнего противника голос.
-Иккинг! Как ты приручил этого дракона, он вообще-то мой, - начал возмущаться Забияка.
-Сейчас не до этого! Беззубику плохо, Фурия его вымотала сильно, - сказал Иккниг.
-Есть еще одна? – спросил Рыбьеног.
-Да, но не совсем, короче сами все увидите.
Все подлетели к тому моменту, что Громгильда сражалась с этим зверем. Этот гад сильней и это видно, Змеевик отступает. В один момент Фурия делает ложный выпад, хватает за хвост. Укус сильный, рев громкий, но через боль Громгильда выпускает шипы, они ранят пасть. Кровь идет в огромном количестве, Астрид сидит в углу и плачет, не может успокоиться. Фурия не намерена больше играть, целится в них и… Снаряд идет выше, ведь Ужасное Чудовище попало в последний момент.
Фурию окружили, Иккинг с Воплем смерти сверху контролирует.
-Что будем делать? – спросил Сморкала.
Иккинг похлопал дракона, спрыгнул к Плеваке, а Вопль накинулся на Фурию и стал рыть тоннель. Этого незваного хищника разорвал на части, все выдохнули с облегчением. Вся команда осталась на месяц, надо было подлечить драконов. Тут обжились немного, но оставили это место для лучших времен.