Найти тему

Потерять, найти, вернуться ч.2

Потерять, найти, вернуться часть 2

И так, я открылась… Первый день показал довольно неплохие результаты, очень не плохие результаты. Работать, разумеется, мне пришлось самой, так как у сотрудницы, при каждом новом заказе начинали трястись руки она забывала, что за чем следует, несмотря на наличие технологических карт, бегая по корнеру не понятно в каком углу найти ответ. За неделю до открытия на собеседование пришел 19-летний парень, вроде как с опытом работы в подобным сегменте, что для меня, как я думала, должно было быть подарком… Но по итогу, они бегали оба от одной рабочей зоны к другой, хватаясь за все сразу и в конечном итоге результат для утилизации.. За три дня до открытия, мы детально разобрали процесс, и на мой вопрос: «Готовы? Или нужно еще время подучится?» ответ был утвердительный « Мы готовы, давайте уже начинать работать» И так, я работала, а сотрудники, которые претендовали на з.п состоящую из фиксированной ставки и процентов по выручке, гоняли ветер по площади, мыли инвентарь…)) Экономя на всем чем только можно и как сейчас понимаю, проведя оценку своих действий, на том чем не стоит и категорически не рекомендуется, я сделала меню только на стойке. Т.е мониторов (меню-борд) ставить не стала, ограничилась только печатными вариантами. Не смотря на отсутствие и другой рекламной подачи, в первый день точка полностью вошла, как в средний чек, так и в другие показатели, так называемого бизнес-плана. Каждый второй готов был написать восторженный отзыв, но по незнанию и не подготовленности в этом вопросе, я не знала, куда собственно направить своих благодарных покупателей. Поэтому, отзывы появятся гораздо позже… В связи с незапланированными расходами, я понимала, что могу не вписаться в сроки оплаты аренды, тем более он наступал через три дня после моего открытия, а так же кредитные обязательства никто не отменял. И я заранее пошла на переговоры с менеджером по аренде. Просила о том, что бы страховой депозит, на данный месяц стал гарантом моей оплаты на время отсрочки. Весь административный состав, знал и сочувствовал затянутости открытия и вроде пошли на встречу. Работала с таким вдохновение, АбАжала своих покупателей, получала колосальное удовольствие именно от процесса, который полностью меня поглощал. После первой недели, 80 % покупателей стали возвращаться, работала с новыми, каждого индивидуально знакомя с продуктом. Многие безошибочно указывали на то, что я, скорее всего владелица. На мой вопрос, «по каким критериям», все сказали одно «видно ваше отношение к продукту и его полное понимание». Все свои навыки и знания, видение процесса, пыталась передать сотрудникам, но к сожалению, кроме как в мытье основательнее, успехов не наблюдалось . С парнем пришлось распрощаться через неделю.. Выдержать его ежедневные опоздания и каждый день вопрос «Что делать», я больше не могла. И на очередной запрос «Что делать» моим ответом стал «Идти домой». За четыре часа работы, он умудрялся пять раз поесть, шесть покурить и между делом поговорить по телефону. Что делала я в эти четыре часа, работала: чистила, мыла, взбивала, замешивала, взвешивала и т.д, не присев ни разу. Сотрудница – дама, с момента собеседования, просила ставить ее без выходных, нужна денежка. Я собственно не против. Но отработав три дня подряд, дама стала плакать, как ей тяжело, что она не думала и не гадала, в общем, нужны выходные. На том и порешили: график у них два/два, мой ежедневно, так как оставить их работать самостоятельно означало потерять всех покупателей. В один прекрасный день, я дала им возможность проявить себя. Подумала, может слишком требовательна, очень жесткая..поэтому решила только присутствовать..Первый заказ у парня подгорел, неплохо так с одной стороны, что естественно я заметила, но вида не подала.. Но вот когда он его перевернул, более-менее приличной стороной и направился отдавать покупателю, тут меня взорвало… Поэтому, думаю всем понятно, что когда вам отдают на точке «нехороший продукт», это не норма, это не добросовестность сотрудника. Соответственно, причин для увольнения, было более чем предостаточно. Так что остались мы вдвоем, я и дама… Дама на год старше меня, рассказывала о том, как она любит готовить, особенно изучать новое, чего на деле я так и не увидела. Делает нарезку свежих помидор, собирает блюдо, и я замечаю, что в сэндвич кладет помидор с невырезанным местом крепления плодоножки, проще говоря «жопки»..Боже, я позеленела, покраснела, побледнела, взорвалась… Задала ей только один вопрос: « Подала бы ты на стол такой продукт своим гостям, друзьям», и получила более чем исчерпывающий ответ: «Нет». Т. е своих гостей, кормить обрезками она не готова, а моим и так сойдет. Допустить такое естественно я не могла. Каждый мой покупатель для меня был как гость на личной кухне и подобное поведение, это неуважение, тем более тех кто за твой труд тебе еще и платит. Соответственно, оставить точку без присмотра я не могла и работала ежедневно с ее 2/2. Сразу скажу, это не правильно, проводя время за стойкой, я упускала очень много моментов, нюансов, которые требовали проработки и время. А времени у меня не было. Закрываясь в 22:00 и после уборки, выходила с ТЦ не раньше 23 часов, а то и позже. Добравшись до дома, а это еще час, так два объекта на абсолютно противоположных сторонах, север-юг, я садилась за комп. и вносила, разносила данные, заполняла документы и отчеты, составляла заказы. Корректировала меню, тех.карты. С утра я была поваром, кассиром, уборщицей, грузчиком, посудомойщицей, коренщицей. Но меня не смущало ничего, и силы позволяли. Главное был результат. А он был. Народа прибавлялось, выручка была стабильна, с небольшими колебаниями, но все-таки лето и жаловаться мне было не на что. И только я закрыла вопросы по текущим кредитам, как в ТЦ пришел новый управляющий… Продолжение следует..