Удивлена, что многие женщины не знают: 5 правил ношения украшений, о которых многие забывают

250K прочитали

Я очень люблю украшения и стараюсь носить их, всегда добавляя таким образом изюминку повседневным образам. Естественно, самое главное моё украшение — это обручальное кольцо, но даже его надо грамотно совмещать с остальными аксессуарами.

Итак, 5 правил ношения украшений, которые лучше соблюдать.

1. Украшения + маникюр

Я очень люблю украшения и стараюсь носить их, всегда добавляя таким образом изюминку повседневным образам.

Если вы любите и носите броские кольца, то я даже вам завидую — мне они не идут, у меня маленькая рука.

Но всегда стоить помнить о том, что броские украшения привлекают всё внимание к себе и ничего не должно им мешать, особенно яркий маникюр.

Поэтому нюд настолько популярен и является выбором королевских господ. Именно нюд надо наносить, если планируете надевать яркие, броские украшения.

2. Крупные серьги

Серьги ужасные, но для примера в самый раз (это антитренд, не берите такие).
Серьги ужасные, но для примера в самый раз (это антитренд, не берите такие).

Я знаю, что среди моих читательниц есть много любительниц броских серёжек, поэтому вот вам правило: надели крупные, акцентные серьги, соберите волосы.

Это правило также работает и с акцентной одеждой у лица: если верх образа яркий, принтованный, то лучше собрать волосы.

3. Кольца

Я очень люблю украшения и стараюсь носить их, всегда добавляя таким образом изюминку повседневным образам.-3

Есть такое правило, что надо носить не более трёх колец на руках, одним из колец может быть обручальное. Поэтому цыганский стиль — это не про этикет, а про отсутствие вкуса.

Ещё помните, что все кольца должны быть в одном стиле. Если они минималистичные, то отлично. Остерегайтесь ювелирных "винегретов".

4. Ожерелье и бусы

Я очень люблю украшения и стараюсь носить их, всегда добавляя таким образом изюминку повседневным образам.-4

Многие не видят никакой разницы между бусами и ожерельем, но важно помнить, что бусы и кулоны можно носить поверх платья, а ожерелье нет.

Ношение ожерелья предполагает голую кожу и спокойный, неброский вырез (без вышивок и прочего), чтобы все внимание было приковано в украшению.

5. Офис

Я очень люблю украшения и стараюсь носить их, всегда добавляя таким образом изюминку повседневным образам.-5

Мой бывший руководитель, прекрасная дама и уже топ-менеджер крупной компании, всегда выглядела, как сорока, надевая на работу 15 браслетов, 5 кулонов, серьги, кольца, но при этом она суперпрофессионал.

Я этого никогда не понимала, ведь офисный стиль в принципе не предполагает крупных колец с камнями, множество браслетов, огромных серёжек и так далее.

А вы стараетесь соблюдать правила? 👇

Читайте также

Свекровь назвала транжирой, а подруги модницей: мои стильные покупки за лето-2023