Найти тему
Дивный мертвый мир

Познание силы и первое прикосновение

2023-й можно смело назвать годом перемен. Да, уже сейчас, пусть он только начался. В конце прошлого я узнал интересный факт.

Способности, возможности и все, что с этим неразрывно связано, зависит не столько от степени раскрытия энергоцентров, сколько от уровня глубины тонкого мира, в котором ты (душа) находится на данный момент.

Эти слои называю этажами, потому что для моего сознания переход по ним сравним с пробиванием бетонных плит. В прошлом году я осознанно пробил два таких этажа.

Суть проста: достиг предела возможностей, значит дальше либо перестаешь расти, вынужденный как Гендальф передвигаться согнувшись буквой зю, сшибая попутно все люстры в норе хоббитов.

Либо переходишь в помещение, где потолки повыше. Не буду судить о характере перекрытий и как их можно преодолеть менее эпичным способом, напишу когда буду знать больше.

Так вот. Примерно неделю назад у меня случился еще один урок в тонком мире с тем же учителем, который в последнюю нашу встречу был в облике Морфеуса.

В этот раз он снова не пожалел креатива и предстал в облике Оби-Вана из второго и третьего эпизодов ЗВ. С ним была девушка в облике Рей. Хоть учитель был весел, тяжесть ответственности во взгляде чувствовалась во всем пространстве.

– Привет. Знакомься, твой соперник на сегодня.

Он по-свойски указал на девушку пальцем, даже не потрудившись нас познакомить. Затем уселся по-турецки, взглядом приглашая последовать его примеру. Мы сели напротив него. Хоть Матрица произвела на меня куда большее впечатление, все равно было интересно. Особенно личность "Рей", на которую я без стеснения косился. Учитель ответил, не дожидаясь вопроса:

– Хоть и учится она у меня на-много дольше твоего, вы почти равны по способностям. Будет весело!

Он не уточнил кому именно, а я не сводил взгляда с девушки, пытаясь увидеть ее истинный облик. Потерпев неудачу, усмехнулся и ответил:

– Понятия не имею, что такое сила.

Учитель развел руками:

– Ты знаешь о силе больше, чем думаешь. Та энергия, через массы которой пробирался выходя в тонкий мир, практикуя или работая с людьми. Преодолевая сопротивление. Я научу с ней взаимодействовать, а не бороться. Остальное ты почувствуешь сам.

Он встал. В метрах двадцати от нас появились три мишени.

– Попробуй сгустком энергии попасть в каждую из них.

– Такого урока у джедаев не было…

Учитель терпеливо вздохнул и спокойно произнес:

– Все внешние образы тебе максимально близки, такие уроки лучше усваиваются. А теперь хватит язвить, выполняй задание.

Сосредоточившись, выставил левую руку вперед, раскрывая ладонь и выпуская импульс. Тот погас на полпути к цели. Я выпустил еще один большей мощности – он погас у самой мишени.

Учитель прошел мимо, перекрывая линию огня. Девушка сидела, неподвижно наблюдая за стрельбой. Я опустил руку, ожидая когда Оби-Ван пройдет обратно.

– Во-первых, используй обе руки, во-вторых сосредоточь свои чувства на импульсе и сопровождай его, а не просто швыряй. Это же не камень, а ты не пещерный человек.

Учитель вернулся на исходную точку, а я поднял обе ладони и одновременно выпустил импульсы, стараясь чувствовать их от выплеска до конечной точки. Вообще они правда были тяжелыми, как камни. Как камни, летящие через.. холодец.

Снова погасли, преодолев две трети пути. Мишени исчезли и учитель позвал жестом девушку.

– Сатанель, я все понял: для тебя это слишком просто и поэтому сложно. Попробуй победить ее.

Девушка встала напротив меня. Эмоция у неё на лице была одна – решительная готовность к бою.

Я улыбнулся, посмотрел на учителя и повел плечами, будто мне неловко признаваться:

– Свой световой меч еще не собирал.

– Сражайся, как привык. Помни, что пространство твой друг.

Рукопашный бой. Девушка двигалась быстро, удары сыпались со всех сторон, как будто сражаюсь против трех, а не одной. Блокировать и уворачиваться было сложно. В момент мне вспомнились импульсы, которые выпускал по мишеням.

Начал уплотнять пространство вокруг себя. Удары соперницы ослабились, едва пробиваясь через барьер. Когда почувствовал, что она устает, повторил то же уплотнение, но уже с ней. Перехватил сперва одну руку, зайдя за спину – вторую. Она остановилась. Сразу попыталась вырваться, но я уже прилично разозлился от перенапряжения и используя все свои силы отшвырнул ее на полметра от себя, выпуская импульс всем своим телом. Девушка упала на одно колено, развернулась и приготовилась к отражению новой атаки.

Я опустил руки.

– Ладно, суть понял.

Соперница с недовольством посмотрела на учителя и сказала:

– Его нельзя учить, он разозлился…

Учитель остался невозмутим. Тогда ответил я:

– Ну, во-первых.. злость мне помогла. Во-вторых, если кому-то злость и причинение боли другому приносит удовольствие, тогда да, возникают резонные вопросы и аналогия с “темной стороной” уместна. А так.. это просто бой.

Учитель явно был доволен результатом и с улыбкой сказал:

– Отлично! До остального дойдешь сам.

Меня вышвырнуло из тонкого мира. Весь день старался привыкнуть к новым ощущениям энергии вокруг меня. Ночью, уйдя в тонкий мир, уже самостоятельно старался выпускать энергию из души, учитывая силы вокруг.

Потом начал пропускать силу через душу. В третью ночь уже пропускал энергию через энергоцентры. Сперва шло туго, с натягом, тогда я принялся чистить тонкие тела и центры. Взаимодействие с силой постепенно крепло и после четвертой ночи практик в тонком мире, я наконец понял.

Сила – это разумная энергия без каких-либо критериев, оценок, морали, деления и предвзятости. Помогает тому, кто смог до нее дотянуться. У нее нет хозяина и надсмотрщика.

Сила находится над всем. Она – первая и последняя граница вселенной.