Всем привет.
Меня зовут Андрей и мне 46, именно так я буду начинать свою речь на встрече анонимных разработчиков. Раньше я читал Пикабу без регистрации, потому что не было ничего интересного о чем хотелось бы написать. Но вот настал тот момент, когда я могу поделиться историей о том как я стал инди разработчиком.
Чуть больше года назад я захотел научиться делать игры. Мне всегда нравилось играть на досуге, а в начале 90х я открыл небольшой игровой клуб в своем городе с приставками Playstation1. И все именитые игры того времени я опробовал на себе. Раньше разработка игр была чем то с родни магии и шаманства, а разработчики казались этакими Нео из матрицы, сидящие за мониторами по которым бегают не понятные цифры и буквы. Но теперь, после появления движков (unreal engine и Unity и т.п) разработка игр стала доступна практически каждому у кого есть желания и стремление. Как оказалось это доступно, даже такому почти "деду" как я.
У меня есть небольшое дело в моем городе, по изготовлению надгробий. И я часто располагаю свободным временем, особенно зимой. И вот, начиная с прошлой зимы я стал разбираться как создавать игры. Прошерстив интернет, выбор мой пал на движок Unity, так как изначально я хотел попробовать сделать игру под android и этот движок хорошо подходил для мобильных платформ, но со временем передумал и начал делать игру для ПК. По видео урокам из ютуба я смог разобраться в самом движке. Но у меня были большие проблемы с написанием скриптов, поэтому пришлось заплатить человеку, что бы он мне разъяснил базу и дал фундамент для дальнейшего самостоятельного обучения. Я прошёл небольшой индивидуальный курс по Skype. И дальше уже своими силами вникал в тонкости разработки.
Тяжело в учении, легко в бою.
Что бы было интереснее учиться, я решил постигать гейм дев на реальном проекте, который смогу выложить в Steam. Выбор мой пал на жанр хоррор, потому, что самому мне очень нравятся такие игры, в них любят играть блогеры и стримеры, а это может дать возможность игре засветиться на всевозможных каналах. Тогда люди смогут её увидеть и может быть игра им понравится. При создании своего проекта я вдохновлялся теми играми в которые люблю - это Resident Evil, Silent Hill, Outlast, Last of us, Days Goun и многие другие. Конечно мне далеко до студий с многомиллионными оборотами и штатами сотрудников, но я надеюсь что хорошо постарался, и мой проект получился интересным.
Процесс создания.
Для создания игры я тщательно отобрал ассеты и модели которые мне подходят. Что-то переработал в 3д максе (эту программу я немного знаю, в силу специфики основной работы), некоторые модели создал сам, которых не смог найти в магазине, но они были необходимы по сюжету. Весь код для игры, писал самостоятельно, пользуясь документацией Unity и своими приобретенными за последний год знаниями. (в среднем 2-4 часа в день на обучение в течение года, иногда выходные). Но так как мне это было интересно, то время пролетало быстро и с пользой для мозга. Когда сценарий игры был расписан я и принялся делать дизайн сцен. Старался сделать максимально красиво и оптимизировано, найти что-то среднее. Что бы игра шла не только на мощных компах, но и на средних машинах.
О самой игре.
Сюжет игры разворачивается вокруг персонажа по имени Дэвид. Он вырос в приюте и не помнит своих родителей. Дэвиду приходит письмо из нотариальной конторы о том, что его мать недавно скончалась и он унаследовал семейный особняк. Парень очень удивился, что был сиротой при живой матери и он отправляется в этот дом, что бы найти ответы на вопросы, которые терзали его всю жизнь. В игре вас ждет много интересных загадок и головоломок, атмосферные места, мистическая история, а так же я постарался сделать хорошие скримеры, дабы заставить работать ваш кирпичный завод.
Игра принимает участие в фестивале Steam <играм быть> .
В данный момент игра принимает участие в фестивале Steam. Игра готова уже на 90% и сейчас я доделываю финальные штрихи перед релизам. А пока вы можете сыграть в бесплатную демо версию и если вам понравиться, то добавить игру в список желаемого и после выхода опробовать её целиком.
Подводим итоги.
Учиться никогда не поздно, даже если вы старше меня. А если вы еще молоды, то вам вообще все карты в руки. Вы сможете достичь всего, чего пожелайте или хотя бы приблизиться к своей мечте, если будете действовать. Делайте маленькие шаги каждый день, даже если это 1 час вашего времени. Благодаря этим маленьким шагам вы пройдете свой путь к мечте.
ССЫЛКА НА ИГРУ В STEAM.