Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Всё это время точно в яблочко попадала, а тут вдруг мимо?

В кабине дальнобоя было темно и тепло. Мы с Лесей оккупировали спальную полку сзади, благо что рейс предполагался дневной, без ночевки для водителя, а Тиныч уселся впереди. Джонни сам заехал на платформу, где его принайтовали, а для верности еще и прикрыли чехлом, чтоб через разбитое стекло в салон не налетело всякой гадости. Последние пару дней в Выборге, пока мы с Тином мотались каждый по своим делам — он встречался с Мартыном, я с дальнобойщиком, чьи контакты мне любезно сбросил коллега Олег, — Леся была предоставлена сама себе. И времени даром не теряла. Половина блокнота уже была заполнена акварелями с графикой по мотивам фотографий города. И получились они у неё на мой дилетантский взгляд, просто замечательно. У моей любимой была своя вполне узнаваемая манера рисунка, и будь здесь Эм, ещё неясно, кто бы одержал победу в неформальном состязании двух художниц. Сироткиной всегда было интереснее рисовать людей, чем природу и архитектуру. — Ты мне, кстати, так и не ответила, как оказ

В кабине дальнобоя было темно и тепло. Мы с Лесей оккупировали спальную полку сзади, благо что рейс предполагался дневной, без ночевки для водителя, а Тиныч уселся впереди. Джонни сам заехал на платформу, где его принайтовали, а для верности еще и прикрыли чехлом, чтоб через разбитое стекло в салон не налетело всякой гадости.

Последние пару дней в Выборге, пока мы с Тином мотались каждый по своим делам — он встречался с Мартыном, я с дальнобойщиком, чьи контакты мне любезно сбросил коллега Олег, — Леся была предоставлена сама себе. И времени даром не теряла. Половина блокнота уже была заполнена акварелями с графикой по мотивам фотографий города. И получились они у неё на мой дилетантский взгляд, просто замечательно. У моей любимой была своя вполне узнаваемая манера рисунка, и будь здесь Эм, ещё неясно, кто бы одержал победу в неформальном состязании двух художниц. Сироткиной всегда было интереснее рисовать людей, чем природу и архитектуру.

— Ты мне, кстати, так и не ответила, как оказалась вместе с машиной на границе, — вполголоса заметил я.
— Не знаю, — пожала плечами Леся. — Что-то внутри царапало. Вот я и решила. Доеду до пропускного пункта, развернусь там и встану по направлению к Выборгу. Буду ждать обратный рейс вашего автобуса. Если вы заметите меня из окна, то дадите знать, чтобы я ехала обратно. Если автобус пройдет, а вас не будет…
— И что бы ты тогда делала?
— Наверное, подождала бы до темноты. Потом перегнала машину чуть вперед, чтобы у пограничников ко мне вопросов не возникло. Переночевала бы. И продолжала ждать.
— Ох ты ж, — я обнял любимую.

Мне было нечего сказать. Она рисковала собой, отправилась выручать нас, что называется, вслепую, однако если бы не она, сложно сказать, удалось ли нам завершить операцию без потерь.

Что до Эм, то про себя я несколько боялся, что Олег потребует от нас, чтобы мы хоть тушкой хоть чучелком выманили её из санатория и забрали с собой в столицу, но слава небесам, он молчал. Да, это выглядит малодушно и некрасиво, но мне до смерти не хотелось сейчас с ней возиться, тем более кто его знает, как воспримет её организм перегон на грузовой машине. Пусть уж лучше отдыхает и набирается сил, которые ей понадобятся уже в обозримом будущем. А домой добирается на поезде. На вокзале уж как-нибудь встретим, не вопрос.

— Народ, чем займёмся, когда будем на месте? — обернувшись к нам, поинтересовался Тиныч.
— Вызову эвакуатор и отправлю Джонни в автосервис. Ребята уже в курсе, говорят, стекло под него нашли. Б/у, но в хорошем состоянии, без царапин и сколов.
— Это понятно, — отмахнулся старший. — А потом?
— Точно, сегодня же пятница, — сообразила Леся. — Значит, выходные!
— Если только нас с корабля на бал не пошлют.
— Дэн, не будь таким занудой, — отмахнулся Тин. — Если что, я придумаю как отбиться. В конце концов, после такого дела нам цистерна молока полагается, за вредность. Не думаю, что Шахид будет нас дёргать до понедельника.
— Ой, совсем забыла, — Леся подняла на нас виноватые глаза. — Эм говорит, Шахиду верить нельзя. У неё есть доказательства, что он не слишком с нами правдив. Врёт напропалую, особенно что касается его личной истории. Но он пока не знает, что его раскусили. Так что имейте это в виду.
— Вот же не было печали, — искренне расстроился Тиныч.
— Может, Эм ошиблась?
— Сомнительно. Всё это время точно в яблочко попадала, а тут вдруг мимо? С чего бы вдруг? Кроме того, у нас нет ни малейшей уверенности, что его кандидатуру не сосватал нам Воронецкий. Помощи от него нам сейчас не было никакой. Агаша на его месте уже бы всех поднял на уши. А тут какое-то подозрительное молчание всю дорогу. Наводит на определенные размышления.
— Тогда, если принять на веру, что Шахид под нас копает, ставлю на что угодно, что по приезде нас будет ждать очередное мега-поганое дело, которое специально для нас подобрали из всех прочих поганых дел, — вздохнул я. — И даже если мы узнаем о нём не в субботу, а в понедельник, это ничего особо не изменит в общем раскладе.
— Вот и посмотрим, — веско заключил Тиныч. — Тугарин тоже не вечно будет в госпитале валяться, так что у Шахида оперативный горизонт сужается с каждым днём. Тогда тем более, слушай мою команду. Завтра и послезавтра отдыхать и отсыпаться. Не слышу подтверждения?
— Есть отдыхать и отсыпаться, — ответил я за нас двоих и привлёк Лесю к себе.

Где наша не пропадала? Мы предупреждены, а значит, вооружены. А когда рядом с тобой любимая женщина, которая готова пойти ради тебя на любой риск, всё выглядит не таким уж страшным, как могло быть.

Команда: дело 104. Они не отвечают. Часть 45, последняя

Начало

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова