Рассказ "Родительский дом"
Глава 8 ЗДЕСЬ
Глава 9.
Лену начало трясти от слов Прасковьи, а старушка, снова направив взгляд в окно, стала монотонно рассказывать про то, как одурманенная ревностью Тамара, как и её собственная мать когда то, направилась через реку с ребёнком куда то туда, где ей виделось предательство мужа…
Домой Лена с детьми пошла окольными путями, уж очень хотелось ей посмотреть на это место, где баб Маша потеряла близнецов и чуть не оставил свою жизнь Серёжа.
Ничего особенного. Просто скованная льдом речка. Белые просторы хорошо просматривались даже во мгле, ведь уже был вечер, обычный зимний вечер…
Лена остановилась и будто впала в оцепенение. Перед глазами мелькали картины прошлого: вот Маша с малышами… а вот и Тамара с Серёжей за руку… Лена отчётливо слышала отчаянные крики, видела страх в глазах женщин… её фантазия работала хорошо, даже слишком…
Внезапно мысли сменили направление.
- А что, если они все были правы? Вот почему Серёжа сейчас такой? По-любому другую себе завёл в городе! А что? У неё ни детей, ни забот, ни хлопот! Утешает несчастного многодетного папашу, жалеет, небось…
Будто пламя вспыхнуло внутри у Лены и, если не Ира, дёрнувшая её за рукав, много бы она, наверное, сейчас сама себе здесь наговорила!
- Мам, пойдём скорее домой! Я писать хочу!
- Конечно, поторопимся!
Лена отвернулась от речки и почувствовала, что её «отпустило»:
- Ерунда какая то! Никогда я Серёжу не ревновала! Да его и не за что!
И тут она всё поняла… От реки исходила определённая энергетика, не зря же этих несчастных женщин тянуло с сыновьями именно сюда… Вот и сейчас, а почему бы нет? Мальчики при матери, осталось только убедить себя в предательстве, а полынья сама «раскроет» свои объятия новым Матвею и Филиппу.
Лена не чувствовала преград в виде снега под колёсами коляски и уверенно везла её к дому. Она торопилась не только ради того, чтоб Иришка быстрее попала в туалет, но и чтоб поскорее собрать вещи и покинуть это проклятое место.
- Уехать… увезти… продать… а главное, больше никогда не подходить к речке…
Лена складывала вещи в чемоданы, когда Серёжа вернулся с работы.
- Что ты делаешь?
- Мы переезжаем.
- Куда? И кто мы?
- Мы все и ты в том числе…
- Ох, хорошо, а то я вдруг подумал, что ты всё узнала и уходишь от меня!
Лена застыла со стопкой детских вещей в руках и снова почувствовала то «пламя» внутри себя, что взыграло на берегу реки.
- Узнала что?
- Да не могла ты ничего узнать на самом деле! Ничего же не было! Это лишь мои мысли и всё!
- Какие мысли? Говори! Не заставляй меня нервничать!
Лена никогда не чувствовала столько ярости, сколько было в ней в тот момент. Вот сейчас он скажет, что влюбился в другую, или что то типа того… Оооххх… Аааахххх… Изо всех сил Лена пыталась совладать с эмоциями, потому что прекрасно понимала, что это «действует» то самое проклятье, о котором говорила Прасковья.
- Лен, мне кажется, что во сне я разговариваю с ними, с теми Матвеем и Филиппом… Я схожу с ума, да? Ты меня бросишь?
Лена снова почувствовала, что приступ ревности вдруг отступил.
- Нет, Серёжа, ты не сходишь с ума. Здесь всё намного серьёзней. Поэтому мы и должны уехать, чтоб остаться в разуме, чтоб никто из нас… чтоб жить вместе долго и счастливо!
Продолжение следует...