- Ну просто вылитые Ромео и Джульетта! – сказала Ника.
- А мы стоим на страже их морали и благочестия, - добавила я.
- Ага, как мамочки Монтекки и Капулетти. Ромео пришел к своей Джульетте, а мы его полотенцем! – подытожила Ника, наблюдая из-за своего стола, как я лежу рядом с Маслинкой на кровати, взяв полотенце на изготовку и готовясь обороняться от чаузи, если он будет весьма непочтителен с нашей маленькой принцесской или даст слишком много воли своей страсти.
Да, у нас сегодня была весьма вольная трактовка шекспировского сюжета. Зато, к счастью, в нашей версии все остались живы и никто не пострадал. Хотя накал страстей порой был не меньше.
Выдели бы вы, как порой трясло Лимона! Стоило ему увидеть Маслинку, приблизиться к ней, почуять ее запах, поймать ее взгляд, как его начинала бить сильнейшая дрожь и он переставал реагировать даже на то, что я машу перед ним полотенцем, даже задевая его по морде. Эта же маленькая коза (кошка, конечно, но все равно коза), по своим «гетерским» привычкам, валялась перед ним, заигрывающе перекатывалась на спине и максимально соблазнительно умывалась.
Никакие мои наставления о том, что это не Бублик и что не стоит вести себя столь раскованно, не помогали и не достигали ее прекрасной головки. Мне бы ее доверие к окружающему пространству и людям, которые, по ее мнению, должны стоять на защите ее чести, достоинства и здоровья (то есть к нам с Никой). Потому что даже я не всегда была уверена, что смогу остановить Лимона – с таким напором он приближался к нашей микрокошке. А она, в свою очередь, лишь поворчала немного в самом начале, и то достаточно лениво, как бы нехотя, для проформы – и все! Об остальном, с ее точки зрения, видимо, должны были позаботиться мы с Никой. Ну мы и заботились, пока она отдыхала и развлекалась, дразня собою Лимона.
А бедный чаузи, как мог, сопротивлялся пожирающей его изнутри страсти. Его трясло и непреодолимо тянуло к Маслине (и в отличие от робкого Бублика он явно собирался добраться до этой кошечки, а останавливала его только я с полотенцем). Пытаясь успокоиться самостоятельно, Лимон моргал, зевал, ложился рядом на полу. Но как же его «штормило»! Даже его любимые мыльные пузыри с валерьянкой, которые пускала ему Ника, не могли отвлечь его: он обращал на них внимание лишь тогда, когда они приземлялись ему прямо на нос и лопались там.
И все это время мы с Никой, находясь в напряжении, пытались не вмешиваться без надобности в пространство между кошками, не пугать Лимона, чтобы он не только учился сам регулироваться и успокаиваться рядом с Маслинкой, но и чтобы они как-то сами выстраивали свои отношения – на кошачьем, не доступном нам с Никой уровне.
За пару часов такого вот лежания на кровати в постоянном напряжении, в полной боевой готовности моментально отреагировать и начать действовать, разнимая кошек, но при этом стараясь оставаться максимально спокойной, я устала невероятно. Вчерашняя 10-километровая поездка на лыжах измотала меня меньше! Да и восстановилась я после нее гораздо быстрее.
- Дыши, дыши, котик! Вот так. Тише, спокойнее… - обращалась я к Лимону.
- Уроки самоконтроля с Сашей, - съехидничала, как всегда, Ника.
- Звучит как название курса, который я могу преподавать.
- Курс, где ты будешь всех бесить?..
- Ну да, а людям придется учиться себя контролировать.
Ближе к кормежке мы закончили это истязание меня и Лимона и закрыли чаузи в его комнате – осмыслять произошедшее, перерабатывать и усваивать полученный опыт.
Я же в итоге весьма довольна результатами: как минимум, все остались целы. И очень надеюсь, что это пойдет Лимону на пользу. Однако чувствую я себя сейчас словно выжатый лимон (извините за тавтологию!).
Кто б меня теперь стабилизировал и вернул в привычное уравновешенное и ресурсное состояние!..
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !