В своих размышлениях Лена пришла к выводу, что свекровь просто не хочет внуков. Но почему? Вывод тоже пришел сам собой.
Ведь и их свадьбе свекровь, Валентина Петровна, всячески противилась., чего только не делала. Дошло до того, что звонила Лене на работу, сказала первой же сотруднице, поднявшей телефонную трубку, что пусть их Лена отстанет от её сына. Приехала неизвестно откуда с двумя детьми и вешается на молодого неопытного парня, ни разу не женатого. Пусть по себе ищет.
На том конце провода ей ответили, что никто на её сына не вешается, он сам за ней ходит хвостиком, встречает и провожает, цветы всегда дарит. Да и не молоденький он уже, далеко за четвертый десяток.
В общем, как бы там ни было, после этого на работе все равно поползли разговоры. В конце концов, Лена решила прекратить эти отношения. Но Павел вдруг проявил небывалую решительность. Вообще ушел от матери. Сказал Лене, что без неё не мыслит жизни и предложил назначить дату свадьбы.
Услышав от подруг очередное «не отказывайся, локотки кусать будешь», Лена согласилась.
Ближе к свадьбе Павел занервничал. Он попросил Лену о дате регистрации говорить только узкому кругу людей, чтобы его мать не узнала. Иначе может появиться в ЗАГСе и закатить скандал.
Так и сделали. На регистрации присутствовали только три подруги Лены, единственный друг Павла, он же свидетель, и фотограф. Всего, включая жениха и невесту, семь человек. Эти хе лица были и за праздничным столом. Больше никого.
Лене бы тогда насторожиться, как так. Почему без матери? Да тем более без её согласия. Но свадебная суматоха выбила эти мысли из головы. Лена старалась думать только о предстоящем событии, первый-то раз она замуж выходила вообще как-то скомкано, свадьбу делали в небольшой деревеньке бывшего мужа, родственников хоть и было полно, да что толку, все только
Напились да веселились кому как заблагорассудиться. Шутки неблагопристойные сыпались как из ведра. Нет, свадьба не была «по залету». Лена вообще была, как говорится, не целованной, не балованной». Просто она тогда пожалела соперницу, оказавшуюся беременной от её любимого. Любимый предлагал Лене пожениться, но она ответила, что не хочет замуж за того, кто скоро станет алиментщиком. Вскоре он женился на той, которая ждала от него ребенка. А Лена тоже поторопилась побыстрее выйти замуж, чтобы никто не думал, что она страдает.
Да, есть у Лены зависимость от чужого мнения, но ничего с этим не поделаешь.
Вот и во второй раз замуж выходила, озираясь на чужое мнение. Но сейчас она хотела выглядеть красавицей. Муж-то на три года моложе. Купила красивый наряд персикового цвета, колье и сережки, туфли-лодочки. Свадебные фотографии выглядели великолепно.
Валентина Петровна, когда узнала о прошедшей свадьбе, притихла. Но обиду затаила страшную. Знала, рано или поздно отомстит невестке, что тайно затащила её сына в загс. Ей и невдомек было, что сын сам принял все меры, чтобы мать о свадьбе до поры до времени ничего не узнала. Вот и отомстила. Настал её звездный час. Одним выстрелом сразу двух зайцев получается убить. И невестке отомстить, и руки сына не связывать потомством от неполюбившейся ей женщины. Все надеялась другую ему найти. Какую другую? И верно, зачем другую. Лучше вообще никакую. Это её сын. Она не собирается отдавать его в чужие руки. Не для того растила.
Но ребёнок все равно родился. Вопреки и благодаря многому.
Окончание скоро. Жду комментарии, на которые с удовольствием отвечу.