Допустим, вам удалось отхватить самый настоящий полноприводный BMW X1 2012 года с пробегом всего 54 000 километров, притом после первого и единственного владельца! Радоваться или так себе? Давайте тестировать. Салон спереди живо напомнил о старых добрых аналоговых временах: привычные круглые приборы с маленьким монохромным экранчиком между ними, вместо центрального монитора в этой конкретной машине установлен Андроид с навигатором и картинкой с камеры заднего вида. Все эти меню здесь ни к чему, т. к. регулировки осуществляются физическими кнопками и крутилками. В тёплом пуховике спереди тесновато, но, несмотря на дизель под капотом, салон нагревается быстро и он не нужен. Сиденья и руль с подогревом обиты натуральной кожей, обеспечивают мощную боковую поддержку (а как без неё в БМВ-то?) Места над головой очень много, не то, что по бокам. Расход топлива около 7 литров на сотню, вероятно, можно и сэкономить, но только никак не получается заставить себя ездить на бумере, что называется,