Найти в Дзене
Я_Jul

Гемангиома, воспаление лёгких, пожар. Страшное кино? Нет, реальность.

После рождения у сына на голове начало расти бордовое пятно. Пятно росло не по дням, а по часам. Я испугалась, побежала в детскую больницу. Его осмотрели. Врачи сказал, что это гемангиома. Мы сходили на консультацию к хирургу и онкологу. Они сказали, тк пятно очень быстро растёт, надо срочно лечить.

Картинка из интернета. Для обложки
Картинка из интернета. Для обложки

Сыну 20 дней от роду всего, месяц март. Нам предложили приходить на дневной стационар в отделение хирургии, сначала сделают укол, потом будут давать порошок для принятия внутрь. При приёме препарата необходимо наблюдать за ребёнком, тк этот препарат помимо лечения гемангиомы влияет на работу сердца. При лечении этим препаратом надо постоянно делать ЭКГ. Я согласилась. Походили мы с ним 3 дня на уколы и сын заболел.

В больнице подхватил вирус. Вечером поднялась температура. Наутро я опять поехала в больницу. Его осмотрели и сказали, что подозревают воспаление легких и нужно срочно госпитализироваться. Мы перевелись из отделения хирургии в отделение новорождённых.

В отделении новорождённых лежат дети до месяца с разными проблемами: желушка, орви и тд. Дети лежат либо с мамами, либо ждут маму из роддома. Также в этом отделении лежат отказные дети в отдельном боксе. 

Сына обследовали, назначили лечение.

Воспаление лёгких подтвердили, оно развилось всего за сутки.

Он лежал на капельницах, через трубку давали кислород. 

В отделении новорождённых, если ребёнок с мамой, то она следит за всеми приборами и даёт лекарства. 

Так, я следила за капельницами (лекарство подаёт специальный прибор с кучей кнопок и проводов) и подачей кислорода, мне показали как пользоваться. Наливаешь лекарство, зовёшь медсестру, она подсоединяет провода, контролируешь, кончилось одно, ставишь другое или зовёшь медсестру, она отсоединяет провода. 

Сыну сменили 3 антибиотика, тк не было улучшения. Когда у него брали в очередной раз кровь, он плакал, захлебывался соплями и у него была остановка дыхания... 

Я в этот момент стояла под дверью процедурного кабинета, и уже потом мне сказали: Немного не дышал ребёнок, ничего страшного, медсестры оказали помощь. Мамочка, повнимательнее когда ребёнок плачет, следите за дыханием. 

Ребёнок был бледный, сильно плакал, я его тогда еле успокоила. 

 Естественно я заразилась от него, лежала с ним больная, с температурой, благо мы были в боксе. Меня не лечили, сказали, пусть лекарства родственники принесут, но вы же кормите, вам ничего нельзя. 

Когда сын начал выздоравливать в отделении случился пожар...

Половина 11 вечера. Капельницы мы сделали, медсестра отсоединила провода, лекарства я дала, мы собираемся спать. 

И тут срабатывает пожарная сигнализация. 

В отделении в коридоре произошло короткое замыкание. На потолке моментально задымились и начали плавится пластиковые панели. Едкий запах, дым.

Забагает медсестра, говорит: Бери ребёнка, телефон, документы и беги. 

Я все взяла и побежала. 

Повезло, что все лекарства мы уже приняли на момент ЧП, наш бокс был крайний от выхода, мы почти не надышались продуктами горения. Сын спал на руках. Возгорание было примерно в середине отделения. Многие дети были ещё на капельницах, мамам пришлось выдергивать провода из приборов, тк не было времени ждать, когда медсестра отсоединит.

Нас вывели на холодную, не отапливаемую лестницу.

 Напомню, на дворе март, на улице мороз - 10. Дети больные, мамы либо больные, либо после родов. Тёплой одежды нет, не было времени одеваться.

Хорошо, я ребёнка завернула в одеяло. 

Медсестры бегают, вывозят отказных детей и тех, что лежат одни и ждут мам.  

Бокс отказных детей находится на другом конце отделения, их нужно везти мимо места возгорания, через дым по коридору. Почему-то в другую сторону не было возможности эвакуироваться. 

Стояли мы на лестнице около часа, было холодно. Понятно, мамы своих детей греют, а отказные просто лежат в люльках. Медсестры бегают туда - сюда. 

Потом нас направили в другое отделение, разместили, катереры у детей промыли. Ночевали мы в этом отделении, на следующий день, ближе к обеду нас перевели обратно. 

Возгорание ликвидировали, отделение проветрили и помыли. 

В СМИ даже не было сообщения, все сделали " без шума и пыли". Никчему огласка.

Мы ещё несколько дней полежали в больнице и нас выписали, но у сына ещё неделю была температура 37, участковый врач нас наблюдал.

По поводу гемангиомы врач сказал наблюдать, измерять. Если будет расти, приходить на приём. К счастью, после больницы она начала уменьшаться и бледнеть. К году гемангиома исчезла.

Последствия воспаления лёгких разгребаем до сих пор.